Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России»

Москва, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Деснол Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

После анализа представленных на рынке систем автоматизации процессов ITIL, Заказчик решил, что система «Итилиум» наиболее четко соответствует требованиям, не требует больших финансовых вложений для адаптации и обладает обширным процессным охватом. Уникальная методика экспресс-внедрения, разработанная командой "Итилиум", соответствует задачам, поставленным руководством компании перед ИТ-подразделением. В рамках проекта, наряду с проектированием процессной модели, нам выполнено и внедрение системы автоматизации.

В рамках проекта внедрена система Service Desk "Итилиум", разработанная на платформе "1С:Предприятие 8.2". Система сертифицирована по программе "1С:Совместимо".
Система Service Desk "Итилиум" предназначена для автоматизации процессов ITIL/ITSM, а также стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000.

Перечень функций и процессов, автоматизируемых системой:

- Автоматизация функций службы Service Desk (Help Desk)
- Управление уровнем услуг (включая SLA)
- Управление каталогом услуг
- Управление событиями
- Управление инцидентами и запросами на обслуживание (обращениями)
- Управление работами (включая учет трудозатрат)
- Управление проблемами
- Управление активами и конфигурациями
- Управление изменениями
- Управление релизами
- Управление знаниями
- Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)

Система "Итилиум" имеет встроенный механизм метрик и показателей для построения системы совершенствования процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика