Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

Смоленская обл, Сафоновский р-н, д Беленино, Сентябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение решения "КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" в Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области состоялось в июле 2012 года компанией ООО «Точный учет». Выбор «Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5» был обусловлен тем, что данное решение предназначено для автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета в бюджетных учреждениях любых видов, в том числе, в учреждениях образования, здравоохранения, государственной и муниципальной службы.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «Точный учет» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе. Автоматизировано 1 рабочее место.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 17 сентября 2012 года.
После установки ПП были автоматизированы следующие участки:
• ведение многофирменного учета, то есть ведение в одной информационной базе учета по нескольким учреждениям;
• расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику (в том числе по НСОТ) с учетом КБК и источников финансирования, расчет зарплаты госслужащим;
• учет совместителей, расчет отпусков по каждому месту работы;
• кадровый учет: оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков, приказов о поощрении, взыскании, командировках;
• ввод кадровых документов на список сотрудников;
• расчет документов по начислениям и удержаниям с использованием помощников расчета, как встроенных в конфигурацию, так и созданных пользователем;
• формирование и перенос в программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" данных, связанных с начислением и выплатой заработной платы, расчетом налогов и отчислений и др.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведётся информационно-технологическое сопровождение. Таким образом, внедренный программный продукт функционирует успешно.

Отзыв клиента