Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Красноармейский механический завод"

Саратовская обл, г Красноармейск, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ИТ Эксперт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемая Ольга Григорьевна!
Открытое акционерное общество «Красноармейский механический завод» является одним из старейших предприятий в Саратовском регионе, работающим в области производства металлоизделий различной сложности.
Основное направление — изготовление штампосварных изделий из конструкционной, нержавеющей стали, алюминиевых сплавов с толщинами стенок от 0,2 до 4 мм и габаритами от 50×20×20 до 1000×300×300. Изготовление комплектующих к химическим источникам тока, изготовление запасных частей к оборудованию легкой промышленности, проектирование и изготовление технологической оснастки: штампов, пресс-форм, деревообработка.
Для учета бухгалтерских, производственных и хозяйственных операций на предприятии использовалась «1С:Комплексная автоматизация 1» по стандартным бизнес-процессам с использованием типовых печатных форм документов и отчетов. Конфигурация типовая, не доработанная. Используемая программа не отвечала всем целям и задачам предприятия.
Целью внедрения являлась необходимость автоматизации расширенного ряда функций для оптимизации учета деятельности предприятия: поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента, перенос основной вычислительной нагрузки на сервер, доработанный раздел «Бюджетирование», «Планирование», контекстный поиск документов по всей системе, управляемые формы, которые можно настраивать самостоятельно, изменяемое оформление форм и отчетов, самостоятельный импорт файлов - без доработки, широкий анализ фин.результатов, больше разнообразия аналитических отчетов с визуальным графическим оформлением, регламентированные процессы продаж, управление сложными продажами.
Специалисты компании ООО «ИТ Эксперт» помогли нам с выбором оптимальной конфигурации. Была выбрана конфигурация «1С:Комплексная автоматизация 2», так как ее функционал существенно расширяет программные возможности.
В сентябре 2019 года началось внедрение конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2» совместно со специалистами компании ООО «ИТ Эксперт». В ходе внедрения была перенесена нормативно-справочная информация, перенесены остатки, настроена база данных и т.д.
Границами предпроектного обследования являются бухгалтерский, налоговый и производственный учет организации, расчет заработной платы, а также функциональные роли, информационные объекты, задействованные в реализации функций учета и управления: бухгалтерский, налоговый учет и отчетность.
Обследуемые структурные подразделения
1.1. Бухгалтерия
1.2. ОГТ
1.3. ПЭО
1.4. ОСиС
1.5. Финансовая служба
1.6. ПДО
1.7. Инструментальный склад
1.8. Отдел маркетинга и сбыта
1.9. СОП

Предметные области автоматизации

- Учет расчетов с поставщиками
- Учет расчетов с покупателями
- Учет основных средств
- Учет движения запасов
- Учет денежных средств
- Учет производственных операций
- Кадровый учет сотрудников
- Учет операций по расчету зарплаты
Внедрение системы 1С:Комплексная автоматизация 2 позволило нашему предприятию:
• Вести бухгалтерский и налоговый учет в современной поддерживаемой конфигурации;
• Производить расчет заработной платы;
• Автоматизировать процессы сбыта и снабжения, производственные процессы;
• Автоматизировать процессы закупки;
По завершении внедрения автоматизации регламентированного и управленческого учета средствами 1С:Комплексная автоматизация 2 было автоматизировано 32 рабочих мест, с количеством одновременных подключений 32 из 32.
Было проведено обучение и консультирование пользователей.

Отзыв клиента