Автоматизация деятельности "Красноармейского механического завода" с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
ОАО "Красноармейский механический завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Уважаемая Ольга Григорьевна!
Открытое акционерное общество «Красноармейский механический завод» является одним из старейших предприятий в Саратовском регионе, работающим в области производства металлоизделий различной сложности.
Основное направление — изготовление штампосварных изделий из конструкционной, нержавеющей стали, алюминиевых сплавов с толщинами стенок от 0,2 до 4 мм и габаритами от 50×20×20 до 1000×300×300. Изготовление комплектующих к химическим источникам тока, изготовление запасных частей к оборудованию легкой промышленности, проектирование и изготовление технологической оснастки: штампов, пресс-форм, деревообработка.
Для учета бухгалтерских, производственных и хозяйственных операций на предприятии использовалась «1С:Комплексная автоматизация 1» по стандартным бизнес-процессам с использованием типовых печатных форм документов и отчетов. Конфигурация типовая, не доработанная. Используемая программа не отвечала всем целям и задачам предприятия.
Целью внедрения являлась необходимость автоматизации расширенного ряда функций для оптимизации учета деятельности предприятия: поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента, перенос основной вычислительной нагрузки на сервер, доработанный раздел «Бюджетирование», «Планирование», контекстный поиск документов по всей системе, управляемые формы, которые можно настраивать самостоятельно, изменяемое оформление форм и отчетов, самостоятельный импорт файлов - без доработки, широкий анализ фин.результатов, больше разнообразия аналитических отчетов с визуальным графическим оформлением, регламентированные процессы продаж, управление сложными продажами.
Специалисты компании ООО «ИТ Эксперт» помогли нам с выбором оптимальной конфигурации. Была выбрана конфигурация «1С:Комплексная автоматизация 2», так как ее функционал существенно расширяет программные возможности.
В сентябре 2019 года началось внедрение конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2» совместно со специалистами компании ООО «ИТ Эксперт». В ходе внедрения была перенесена нормативно-справочная информация, перенесены остатки, настроена база данных и т.д.
Границами предпроектного обследования являются бухгалтерский, налоговый и производственный учет организации, расчет заработной платы, а также функциональные роли, информационные объекты, задействованные в реализации функций учета и управления: бухгалтерский, налоговый учет и отчетность.
Обследуемые структурные подразделения
1.1. Бухгалтерия
1.2. ОГТ
1.3. ПЭО
1.4. ОСиС
1.5. Финансовая служба
1.6. ПДО
1.7. Инструментальный склад
1.8. Отдел маркетинга и сбыта
1.9. СОП
Предметные области автоматизации
- Учет расчетов с поставщиками
- Учет расчетов с покупателями
- Учет основных средств
- Учет движения запасов
- Учет денежных средств
- Учет производственных операций
- Кадровый учет сотрудников
- Учет операций по расчету зарплаты
Внедрение системы 1С:Комплексная автоматизация 2 позволило нашему предприятию:
• Вести бухгалтерский и налоговый учет в современной поддерживаемой конфигурации;
• Производить расчет заработной платы;
• Автоматизировать процессы сбыта и снабжения, производственные процессы;
• Автоматизировать процессы закупки;
По завершении внедрения автоматизации регламентированного и управленческого учета средствами 1С:Комплексная автоматизация 2 было автоматизировано 32 рабочих мест, с количеством одновременных подключений 32 из 32.
Было проведено обучение и консультирование пользователей.