Внедрение системы управления персоналом в «Национальном исследовательском университете «МИЭТ» с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения"
Национальный исследовательский университет "МИЭТ" (Московский институт электронной техники)
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Краткое описание оказанных услуг: с использованием предоставленных Заказчиком моноблоков ПЭВМ HP All-in-One 200-5230ru PC 21.5", МФУ HP LaserJet M1522n, ПЭВМ и серверов автоматизированной системы управления вузом, неисключительного права использования ПО "1С:Предприятие 8" (в составе: «1С:Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения», "1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (x86-64)", дополнительных клиентских лицензий на 70 рабочих мест, защищенного программного комплекса "1С:Предприятие 8.2.z") специалистами компании АйТи проведен анализ потребностей Заказчика, представлено решение в виде этапов развития с возможностью постепенного наращивания функционала с учетно-вычислительных функций до уровня управления кадровыми процессами, деинсталлировано ПО "БОСС-Кадровик", установлено предоставленное ПО и организована вторая очередь автоматизированной системы управления персоналом (АСУП), позволяющая оптимизировать процессы управления человеческим ресурсом в крупных организациях.
В АСУП проведена первичная конвертация данных из АСУ бухгалтерии Заказчика, выполнена интеграция со АСУ МИЭТ и средой коллективной работы ИС МИЭТ.
Планируемый максимальный объем актуальных записей по кадровому составу составляет не менее 15000 человек.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика