Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Национальный исследовательский университет "МИЭТ" (Московский институт электронной техники)

Москва, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Краткое описание оказанных услуг: с использованием предоставленных Заказчиком моноблоков ПЭВМ HP All-in-One 200-5230ru PC 21.5", МФУ HP LaserJet M1522n, ПЭВМ и серверов автоматизированной системы управления вузом, неисключительного права использования ПО "1С:Предприятие 8" (в составе: «1С:Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения», "1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (x86-64)", дополнительных клиентских лицензий на 70 рабочих мест, защищенного программного комплекса "1С:Предприятие 8.2.z") специалистами компании АйТи проведен анализ потребностей Заказчика, представлено решение в виде этапов развития с возможностью постепенного наращивания функционала с учетно-вычислительных функций до уровня управления кадровыми процессами, деинсталлировано ПО "БОСС-Кадровик", установлено предоставленное ПО и организована вторая очередь автоматизированной системы управления персоналом (АСУП), позволяющая оптимизировать процессы управления человеческим ресурсом в крупных организациях.
В АСУП проведена первичная конвертация данных из АСУ бухгалтерии Заказчика, выполнена интеграция со АСУ МИЭТ и средой коллективной работы ИС МИЭТ.
Планируемый максимальный объем актуальных записей по кадровому составу составляет не менее 15000 человек.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика