Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭкоСтройПроект"

Московская обл, Волоколамский р-н, г Волоколамск, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
ГК АЛЬТЕР ЛОГО
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «ЭкоСтройПроект», является одним из ведущих производителей деревянной двутавровой балки для монолитного строительства в России. Автоматизация бизнес-процессов была основана на системе "1С:Предприятие 7.7". Для того чтобы руководство компании могло контролировать бизнес-процессы на любом этапе, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Специалисты "Альтер-Лого" произвели доработку программного продукта с учетом специфики деятельности предприятия, установили программы на рабочие места, сделали перенос данных.
Значимым моментом автоматизации деятельности данного предприятия является точный расчет себестоимости продукции. Кроме того существует ряд особенностей, связанных со спецификой отрасли (деревообработка, металлообработка): учет возвратных отходов, преобразование единиц измерения материалов, учет товаров на складах. В связи с этим производилась доработка подсистем складского учета, производственного учета, учета заказов покупателей, заказов поставщиков, а также финансового учета.

Автоматизированные следующие подсистемы учета:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях – состав изделия;
- управление данными об изделиях – технология производства;
- управление отношениями с поставщиками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции.

Результатами внедрения являются следующие важные моменты:
- Прозрачное управление производственными процессами, более полная автоматизация всех бизнес-процессов предприятия
- Решение обеспечило четкое разграничение доступа к информации в зависимости от функциональных обязанностей пользователей.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с февраля 2013 года, автоматизировано 15 рабочих мест. В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного сопровождения. Сотрудниками «Альтер Лого» оказывается консультационная и методическая помощь.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика