Оптимизация учетной политики компании "ЭкоСтройПроект" с последующей автоматизацией на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8.2"
ООО "ЭкоСтройПроект"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания «ЭкоСтройПроект», является одним из ведущих производителей деревянной двутавровой балки для монолитного строительства в России. Автоматизация бизнес-процессов была основана на системе "1С:Предприятие 7.7". Для того чтобы руководство компании могло контролировать бизнес-процессы на любом этапе, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Специалисты "Альтер-Лого" произвели доработку программного продукта с учетом специфики деятельности предприятия, установили программы на рабочие места, сделали перенос данных.
Значимым моментом автоматизации деятельности данного предприятия является точный расчет себестоимости продукции. Кроме того существует ряд особенностей, связанных со спецификой отрасли (деревообработка, металлообработка): учет возвратных отходов, преобразование единиц измерения материалов, учет товаров на складах. В связи с этим производилась доработка подсистем складского учета, производственного учета, учета заказов покупателей, заказов поставщиков, а также финансового учета.
Автоматизированные следующие подсистемы учета:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях – состав изделия;
- управление данными об изделиях – технология производства;
- управление отношениями с поставщиками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции.
Результатами внедрения являются следующие важные моменты:
- Прозрачное управление производственными процессами, более полная автоматизация всех бизнес-процессов предприятия
- Решение обеспечило четкое разграничение доступа к информации в зависимости от функциональных обязанностей пользователей.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с февраля 2013 года, автоматизировано 15 рабочих мест. В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного сопровождения. Сотрудниками «Альтер Лого» оказывается консультационная и методическая помощь.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Об автоматизации управленческого учета в компании «ЭкоСтройПроект»
Компания «ЭкоСтройПроект», является одним из ведущих производителей деревянной двутавровой балки для монолитного строительства в России. У компании широкий ассортимент продукции. Автоматизация бизнес-процессов была основана на системе "1С:Предприятие 7.7". Стратегия развития компании «ЭкоСтройПроект» обеспечивает стабильный рост продаж. Руководству компании важно, чтобы бизнес-процессы с легкостью контролировались на любом этапе.
Целью данного проекта являлась постановка системы управленческого учета и отчетности и последующая автоматизация на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8.2».
В рамках проекта автоматизированы следующие блоки:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет договоров
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Переработка давальческого сырья
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет деятельности вспомогательных производств
• Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
• Учет производственных заказов
Результатом разработки методологии управленческого учета и внедрения ее в повседневную практику управления является:
- предоставление своевременной и достоверной производственно-финансовой информации для принятия решений в отношении будущего компании;
- использование внутренних учетных документов в сочетании с данными бухгалтерского учета, что позволяет выявить реальную ситуацию.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с февраля 2013 года, автоматизировано 15 рабочих мест.
В данный момент компания "ЭкоСтройПроект" является пользователем ИТС (Информационно-технологическое сопровождение).