Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Верея-Тепло"

Московская обл, Наро-Фоминский р-н, г Верея, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании ООО «БизнесУправление»
ОТЗЫВ

Наименование организации: ООО «Верея-Тепло»
Сфера деятельности: ___Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство

Организация _ООО «Верея-Тепло»
для автоматизации своей деятельности приобрела программный продукт:
"1С:Бухгалтерия 8.2"
Специалистами компании ООО «БизнесУправление» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации: «31» января 2011 года.

Отзыв клиента