Автоматизация учета торгового предприятия на базе ПП "1С:Управление Производственным Предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ЗАО "Балтийская Группа"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Выбор Компании СОФТ-МАРКЕТ как подрядчика был осуществлен на основании следующих критериев: минимальная стоимость внедрения и рекомендации наших старых клиентов.

Цель проекта - перевод учета с устаревшей платформы 7.7 на новую плаформу 8.0 и создание единой сиситемы учета с требуемой глубиной аналитики.

Проведены доработки типовой конфигурации "1С Управление Производственным Предприятием 8.0" в соответствии со спецификой организации учета в части:
- формирования и отслеживания заявок поставщикам
- учета ВЭД
- учет товаров в пути
- управления складскими запасами с необходимой аналитикой.

Разработаны:
- блок хранения документооборота с поставщиками
- блок связи с системой "1С-Логистика: Управление Складом 8.0»

Проведено обучение персонала заказчика в Учебном Центре 1С СОФТ-МАРКЕТ.

Автоматизированная система передана в промышленную эксплуатацию. Планируеся развитие решения в части настроки удаленного доступа и автоматизации обменов с системами поставщиков и покупателей.

Новая система автоматизации значительно повысила качество управления и производительность труда персонала, что, в свою очередь, положительно сказалось на деятельности группы компаний в целом.

С момента внедрения автоматизированной системы Заказчик расширяет количество автоматизированных рабочих мест (от 10 до 80).

Отзыв клиента

Я, Филиппова Екатерина Юрьевна, заместитель генерального директора Холдинга «Балтийская группа» подтверждаю, что специалисты компании «Софт-Маркет» успешно провели для нашей фирмы разработку системы учета на базе
"1С Управление производственным предприятием 8.0"
Проведены доработки в соответствии со спецификой организации учета в нашей компании в части формирования и отслеживания заявок поставщикам, учета ВЭД и товаров в пути, управления складскими запасами с необходимой аналитикой. Разработан блок хранения документооборота с поставщиками.
Все работы выполнены в полном объеме, в установленные сроки.
В ходе проведения работ был оптимизирован процесс управления заказами и поставками товаров.
Результатом выполненной работы является существенное повышение оперативности получения информации и скорости работы системы, увеличение детальности аналитики.
Новая система автоматизации значительно повысила качество управления и производительность труда персонала, что, в свою очередь, положительно сказалось на деятельности группы компаний в целом.
Специалисты Авторизованного Учебного Центра «Софт-Маркет» провели комплексное обучение сотрудников нашего холдинга, что существенно ускорило и облегчило переход на новую комплексную систему автоматизации, а также позволило избежать ошибок при занесении начальных данных.
Выражаю благодарность сотрудникам компании «Софт-Маркет» за качество проделанной работы, внимательное отношение к требованиям заказчика, грамотное и четкое консультирование.




26 сентября.2006 г.