Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Армавирский межрайонный филиал Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края

Краснодарский край, г Армавир, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Армавирский межрайонный филиал Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края
Партнер: ООО «Консоль-сопровождение»; внедренный программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
- Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа программного обеспечения;
- Консультации по ведению учета в программе
- Оптимизация программы под нужды организации
- Консультации по правильности внесения информации в базу данных
- Помощь в формировании регламентированной отчетности.

Автоматизированы следующие участки:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- расчеты с контрагентами
Цели и причина для внедрения: Автоматизация ведения расчета зарплаты.
Для автоматизации было выбрано «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
В результате внедрения предприятие получило единую автоматизированную систему учета и управления, которая отвечает потребностям учреждения.

Количество автоматизированных рабочих мест: 3
Сопровождение (ИТС);
Оформлен платный договор 1С:ИТС;
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».

На текущий момент автоматизированная система на базе «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" сдана в эксплуатацию и успешно работает. Дата сдачи в эксплуатацию – 21.12.2012.Наша оценка соответствию внедренной автоматизированной системы потребностям организации – «5» по пятибалльной шкале; Удобству работы с программой – «5»; качество выполнения работ – 5.
Рекомендуем бюджетным организациям использовать данное решение для автоматизации своей деятельности; а также компанию «Консоль-сопровождение» как фирму, способную автоматизировать учет на базе платформы "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями заказчика на высоком уровне и с требованиями законодательства.

Отзыв клиента