ПП «1С:Управление Торговлей 8.0» для торговой компании «Аспект»
ООО «Аспект»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
С целью автоматизации оперативного и складского учета, специалистами ВЦ «1С:Бухучет и Торговля» была автоматизирована компания «Аспект» с помощью типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0». Основным видом деятельности компании является розничная торговля мебелью. «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» — тиражное прикладное решение нового поколения, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Решение предназначено для автоматизации учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей, и позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
управление поставками;
планирование продаж и закупок;
управление складскими запасами;
управление заказами покупателей;
управление отношениями с клиентами;
анализ товарооборота предприятия;
анализ цен и управление ценовой политикой;
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ООО «Аспект»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей компании: торговля мебелью.
Увеличение объема продаж, поставило перед нами ряд новых задач. Необходимость учета возросших товарных операций, потребность в более полной аналитической информации побудили нас искать современную автоматизированную систему.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» показался нам наиболее удобным инструментом для решения стоящих перед нами задач. Более всего в этой программе нас привлекли универсальные механизмы, которые без какой-либо предварительной подготовки позволяют оперативно формировать отчеты по любым сферам деятельности компании.
При выборе поставщика информационной системы, нас интересовал опыт внедрения, наличие сертифицированных специалистов, внимательный, доброжелательный персонал, а главное профессиональный подход к нашим проблемам.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Благодарим специалистов ВЦ «Бухучет и Торговля» и надеемся на плодотворное сотрудничество.