Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" в СП "UzCaseServis"
СП "UzCaseServis"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Планирование закупок
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
С начала работы предприятия использовалась программа "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учёт". В 2012 году было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации следующих задач.
• Автоматизация управления производством;
• Автоматизация учета бухгалтерского и налогового;
• Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
• Планирование;
• Управленческий учет.
ООО "Plus Soft" провела презентацию программного продукта, и компания СП "UzCaseServis" решила заключить договор именно с этой фирмой.
Была поставлена задача разработать специализированный документ для отражения операций по сервисным услугам, адаптировать план счетов, адаптировать документы по отражению хозяйственных операций в соответствии национальным стандартам.бухгалтерского учёта.
Был внедрён программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины".
Завершен значимый этап внедрения. Внедрены следующие подсистемы.
• Бухгалтерский учёт.
• Налоговый учёт.
• Расчёт зарплаты.
• Управление персоналом.
Сотрудники бухгалтерии получили в своё распоряжение мощный инструмент анализа бухгалтерской информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов.
С 1 января 2013 года программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Среднее число подключений к базе: 30
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
СП"UzCaseServis"
Наше предприятие специализируется на продаже и обслуживании сельхозтехники. В 2012 году было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации следующих задач.
• Автоматизация управления производством;
• Автоматизация учета бухгалтерского и налогового;
• Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
• Планирование;
• Управленческий учет.
Компания «Plus Soft» провела презентацию «1С:Управление производственным предприятием 8» и мы приняли решение заключить договор на поставку и внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Была поставлена задача разработать специализированный документ для отражения операций по сервисным услугам, адаптировать план счетов, адаптировать документы по отражению хозяйственных операций в соответствии национальным стандартам бухгалтерского учёта.
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Установка и настройка сервера СУБД
Завершен значимый этап внедрения.
Внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8».
• Бухгалтерский учёт.
• Налоговый учёт.
• Расчёт зарплаты
• Управление персоналом
Сотрудники бухгалтерии получили в своё распоряжение мощный инструмент анализа бухгалтерской информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
В информационной системе, на данном этапе, реализованы все необходимые возможности, работать с программой легко и комфортно.
В течение всего нашего сотрудничества специалисты ООО «Plus Soft» оказывали нам постоянную техническую поддержку, консультировали и постоянно участвовали в решении многих возникавших нестандартных задач. Работой ООО «Plus Soft» очень довольны. В целом, ООО «Plus Soft» продемонстрировала высокий профессионализм и показала себя как компания, заботящаяся об интересах своих клиентах. Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
С 1 января 2013 года программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.