Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СП "UzCaseServis"

Узбекистан, г Ташкент, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Плюс Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

С начала работы предприятия использовалась программа "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учёт". В 2012 году было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации следующих задач.
• Автоматизация управления производством;
• Автоматизация учета бухгалтерского и налогового;
• Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
• Планирование;
• Управленческий учет.
ООО "Plus Soft" провела презентацию программного продукта, и компания СП "UzCaseServis" решила заключить договор именно с этой фирмой.
Была поставлена задача разработать специализированный документ для отражения операций по сервисным услугам, адаптировать план счетов, адаптировать документы по отражению хозяйственных операций в соответствии национальным стандартам.бухгалтерского учёта.
Был внедрён программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины".
Завершен значимый этап внедрения. Внедрены следующие подсистемы.
• Бухгалтерский учёт.
• Налоговый учёт.
• Расчёт зарплаты.
• Управление персоналом.

Сотрудники бухгалтерии получили в своё распоряжение мощный инструмент анализа бухгалтерской информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов.
С 1 января 2013 года программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Среднее число подключений к базе: 30

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

СП"UzCaseServis"

Наше предприятие специализируется на продаже и обслуживании сельхозтехники. В 2012 году было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации следующих задач.
• Автоматизация управления производством;
• Автоматизация учета бухгалтерского и налогового;
• Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
• Планирование;
• Управленческий учет.
Компания «Plus Soft» провела презентацию «1С:Управление производственным предприятием 8» и мы приняли решение заключить договор на поставку и внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Была поставлена задача разработать специализированный документ для отражения операций по сервисным услугам, адаптировать план счетов, адаптировать документы по отражению хозяйственных операций в соответствии национальным стандартам бухгалтерского учёта.
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Установка и настройка сервера СУБД

Завершен значимый этап внедрения.
Внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8».
• Бухгалтерский учёт.
• Налоговый учёт.
• Расчёт зарплаты
• Управление персоналом


Сотрудники бухгалтерии получили в своё распоряжение мощный инструмент анализа бухгалтерской информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
В информационной системе, на данном этапе, реализованы все необходимые возможности, работать с программой легко и комфортно.
В течение всего нашего сотрудничества специалисты ООО «Plus Soft» оказывали нам постоянную техническую поддержку, консультировали и постоянно участвовали в решении многих возникавших нестандартных задач. Работой ООО «Plus Soft» очень довольны. В целом, ООО «Plus Soft» продемонстрировала высокий профессионализм и показала себя как компания, заботящаяся об интересах своих клиентах. Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
С 1 января 2013 года программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.

Отзыв клиента