Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет инжнерных технологий"

Воронеж, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 16
Партнер
ДИАРТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Применение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" позволило реализовать кадровую политику предприятия и автоматизировать денежные расчеты с персоналом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Воронежский государственный университет инженерных технологий - один из крупнейших научно-образовательных центров Черноземья, входит в число ведущих вузов России по подготовке высококвалифицированных кадров для пищевой и химической промышленности.
В вузе работает более 1000 человек.
С целью автоматизации учета заработной платы мы сочли целесообразным приобрести программный продукт линейки "1С:Предприятие 8". В качестве автоматизированной учетной системы был выбран ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". Это готовое к работе прикладное решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий. Применение данного продукта позволило реализовать кадровую политику предприятия и денежные расчеты с персоналом по следующим направлениям:
- вести учет кадров и анализ кадрового состава;
- начислять и выплачивать заработную плату в разрезе источников финансирования;
- рассчитывать налоги и взносы с фонда оплаты труда;
Специалисты оказали помощь при переносе начальных остатков из программы "1С:Зарплата и кадры 7.7", настройке программы и интеграции ее с другими программными продуктами. провели обучение прерсонала работе с программным продуктом.
Специалисты компании "Диарт" произвели адаптацию программного продукта под нужды управления кадров и финансово-экономического управления и бухгалтерии:
- реализован учет приказов о совмещении должностей;
- реализован учет избраний профессорско-преподавательского состава вуза по конкурсу;
- разработан отчет "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала";
- разработан отчет по форме "П-4";
- реализован инструмент для формирования печатных форм дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- настроен обмен данными с программным продуктом "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
Наша компания выражает благодарность коллективу компании "Диарт" за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.
Мы рекомендуем компанию "Диарт" как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.

Отзыв клиента