Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Карамелька"

Калининград, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ЭСЭМДЖИ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ходе работы был полностью пересмотрен подход к организации классификатора клиентов, классификатора товаров.
В результате клиент получил возможность контролировать работу склада, оценивать качество и строить мотивацию персонала по показателям:
- Количество собранных позиций;
- Количество собранных заказов;
- Вес и объем собранных позиций;
- Ошибки сборки.
Построена "воронка" по выполнению заказов с этапами
1. Заказано (количество, сумма, вес)
2. Собрано и отправлено (количество, сумма, вес)
3. Подтверждено/вычерки (количество, сумма, вес)
Организован контроль минимальной рентабельности в разрезе ценовых групп товаров.
Реорганизован контроль дебиторской задолженности. В результате двухмесячной работы клиент получил точные сроки и суммы ДЗ по каждому клиенту.
Проведено сопоставление классификатора товаров с поставщиками по основным, активным торговым маркам.
Был разработан классификатор статей движения денежных средств и классификатор статей затрат с расчетом на рост организации

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «Карамелька» является поставщиком оригинальных кондитерских изделий в Калининградской области.
В целях оптимизации деятельности и достижения более качественного уровня обслуживания клиентов, руководство компании приняло решение о внедрении системы оперативного управления торговой деятельностью.
В качестве партнера по внедрению решения была выбрана компания SMG обладающая опытом в реализации комплексных проектов и экспертом в области автоматизации торговых и логистических процессов.
Для решения поставленных задач специалисты компании SMG предложили проект автоматизации на основе «1С Управление торговлей», поскольку в ней заложена необходимая функциональность. Внедрение на основе данного решения можно было реализовать в кратчайшие сроки.
Конечное решение разрабатывалось с учетом особенности процессов, происходящих в компании. На основе проведенного этапа анализа было спроектировано решение, соответствующее актуальным потребностям компании и учитывало потребности, которые возникнут в будущем
Рамки проекта охватили следующие функциональные направления:
• Обработка заказов, поступающих от торговых представителей, через систему мобильной торговли
• Обработка заказов, поступающих от сетевых клиентов
• Управление денежными средствами (Банковские и кассовые операции)
• Управление поставками
• Управление запасами
• Расчеты с контрагентами
• Интеграция с системой бухгалтерского учета
• Организация информационного взаимодействия с поставщиками товарам (предоставление необходимой информации путем выгрузок по требованиям поставщиков)

Отзыв клиента