Внедрение ДВУХ подсистем: «Управление расчетами с покупателями» и «Автоматизация учета основных средств с использованием штрих-кодового оборудования на базе «1С:Управление производственным предприяти

ОАО «Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии»
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Управление имуществом

Описание

В работах по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8.0» были решены ДВА блока задач:

1. Система управления дебиторской задолженностью выделена в подсистему конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Изменения в конфигурации не нарушило типовые схемы бухгалтерского и налогового учета. Обеспечена однократность ввода первичных данных (бухгалтерские документы вводятся на основании документов подсистемы «Учет и управление расчетами с покупателями электроэнергии» и наоборот).

2. Автоматизация процесса инвентаризации основных средств с использованием терминала сбора данных для идентификации основного средства и проведения инвентаризации.