Внедрение ДВУХ подсистем: «Управление расчетами с покупателями» и «Автоматизация учета основных средств с использованием штрих-кодового оборудования на базе «1С:Управление производственным предприяти

Партнер: АстроСофт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
  • Другое
    • Управление имуществом

Описание

В работах по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8.0» были решены ДВА блока задач:

1. Система управления дебиторской задолженностью выделена в подсистему конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Изменения в конфигурации не нарушило типовые схемы бухгалтерского и налогового учета. Обеспечена однократность ввода первичных данных (бухгалтерские документы вводятся на основании документов подсистемы «Учет и управление расчетами с покупателями электроэнергии» и наоборот).

2. Автоматизация процесса инвентаризации основных средств с использованием терминала сбора данных для идентификации основного средства и проведения инвентаризации.

Внедрение

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы клиент-сервер;
объем информационной базы 940 (Мб) на момент описания