Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Юрьевецкая птицефабрика"

Владимирская обл, г Владимир, мкр Юрьевец, Март 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Тонкий клиент: 10
Партнер
АДАПТА
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрены следующие подсистемы ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет заработной платы (в т.ч. сдельной по нарядам);
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях - состав изделия;
- Управление заказами покупателей и в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление и планирование закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.

Внедрение позволило вести весь учет в одной информационной системе, позволило достичь высокой точности и оперативности ведения учета при высокой степени автоматизации работ, обеспечить эффективное участие в обработке и анализе данных большое количество пользователей из производственных подразделений, служб и отделов ЗАО "Юрьевецкая птицефабрика".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

О Т З Ы В
ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» - одно из старейших во Владимирской области предприятий сельского хозяйства и продовольствия.
Предприятие выпускает охлажденную и замороженную продукцию из мяса цыплят-бройлеров, яйцо птицы, а также продукты из мяса птицы (колбасная продукция, копченная и запеченная продукция, полуфабрикаты).
Производство бройлеров организовано по замкнутому циклу, и включает пять технологических зон: выращивания бройлеров; родительского стада кур-несушек; выращивания ремонтного молодняка; инкубации; убоя и переработки птицы.
Количество работающих – 800 человек.
Количество видов продукции – около 150.
Корпоративная система автоматизации производственных процессов ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» состояла из:
- система автоматизации учёта «Звезда»;
- система учета движения поголовья птицы;
- система расчета сдельной заработной платы убойного цеха;
- программное обеспечение для расчета рациона птицы «Корм Оптима ЭКСПЕРТ».
В полной мере был охвачен только учет реализации готовой продукции, бухгалтерский учет и расчет заработной платы. Оперативный учет производства, материальные склады, и процессы закупок не автоматизированы.
В 2010 году на предприятии встал вопрос о переводе корпоративной системы автоматизации на более современную и масштабируемую «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как именно этот программный продукт отвечает требованиям к автоматизации производственного процесса и имеет большой потенциал, при последующем росте объемов производства.
Целью данного проекта было:
- Создание единого хранилища оперативной и достоверной информации для управленческого анализа и ведения регламентированного учета;
- комплексного учета и планирования деятельности основных структурных подразделений;
- сокращение времени на ввод первичной информации в бухгалтерии и плановом отделе за счет переноса функций в производство и исключения дублирования ввода информации;
- организация оперативного складского учета;
- автоматизация кадрового, воинского, персонифицированного учета и расчет заработной платы.
Данное внедрение было поручено специалистам компании АДАПТА (ООО «Инрэко Системс»), имеющих успешный опыт автоматизации подобных предприятий. Под руководством Генерального директора ООО «Инрэко Системс» Бельцева Григория Михайловича, специалисты данной компании помогали нам в выборе решения, провели демонстрацию, составили для нас Техническое задание, перечень и план-график работ по автоматизации данного программного продукта.
В ходе реализации проекта внедрения предполагалась замена системы «Звезда» и системы учета движения поголовья птицы автоматизированной системой на базе «1С:Предприятие 8», что и было реализовано специалистами компании АДАПТА в полном объеме.
В процессе выполнения данного проекта специалистами компании АДАПТА были произведены работы:
- Предконтрактные и первичные работы по проекту;
- Предпроектное обследование и составление ТЗ;
- Приобретение и установка программного продукта у клиента;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика.
- Кодирование;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Консалтинговые услуги и Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
Автоматизированно 50 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей составляет 50 рабочих мест.
По окончании льготного сопровождения, оформлен договор на сопровождение на платной основе.
В ходе реализации проекта внедрены следующие участки работы:
- бухгалтерский учет и управление денежными средствами
- управление персоналом и расчет заработной платы, в т.ч. и сдельной по нарядам;
- Управление данными об изделиях – состав изделия,
- Управление заказами покупателей,
- Управление заказами в производстве,
- Сертификация номенклатуры,
- Управление и планирование закупками,
- Управление запасами,
- Управление производством,
- Расчет себестоимости продукции,
- Управление продажами и розничной торговлей,
- Планирование закупок.
- Налоговый учет.
В результате высокого уровня профессионализма специалистов компании АДАПТА все стоящие перед проектом внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» цели на нашем предприятии были достигнуты.
Внедрение позволило достичь нам высокой точности и оперативности ведения учета при высокой степени автоматизации работ, обеспечить эффективное участие в обработке и анализе данных большое количество пользователей из производственных подразделений, служб и отделов ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика».
В наших дальнейших планах продолжение сотрудничества с компанией АДАПТА (ООО «Инрэко Системс»).
Система принята в промышленную эксплуатацию 31 марта 2012 года.
Оценка по пятибалльной шкале интегрированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», внедренной партнером фирмы 1С компанией АДАПТА в ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» в 2012 году, по следующим пунктам:
1. Соответствие потребностям предприятия - 5.
2. Удобство работы с программой - 5.
3. Оценка качества работы партнера «1С» - 5.
Рекомендация коллегам по использованию данного решения для автоматизации деятельности — рекомендовано.

Отзыв клиента