Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия" в ООО «Фабрика Информационных Технологий»
ООО «Фабрика Информационных Технологий»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Фабрика ИТ» занимается разработкой веб-проектов. Сотрудниками ООО «ОКСи» была произведена автоматизация бухгалтерского учета с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия».
Выбор компании «ОКСИ» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Специалистами фирмы «ОКСи» была произведена демонстрация программного продукта и его установка.
В результате автоматизированы: учет основных средств, операции по банку и кассе, учет услуг и товаров, учет материалов, ведение книги покупок и продаж. Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
Система принята в эксплуатацию 27.03.2013 года.
Автоматизировано рабочих мест – 1. Осуществляется бесплатная поддержка версии программы (услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей).
Благодаря высокому профессионализму сотрудников компании «ОКСи» была произведена качественная автоматизация данной области, желаемые результаты достигнуты.
Программа проста в освоении, отвечает необходимым потребностям. Установленный программный продукт успешно используется в настоящее время.