Автоматизация торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек у ИП Пилипюк Юрия Васильевича на базе ПП "1С:Розница 8. Базовая версия"
ИП Пилипюк Юрий Васильевич
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
У ИП Пилипюк Юрия Васильевича было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия" с целью автоматизированного ведения торговой деятельности магазина. Выбор пал именно на этот продукт, так как "1С:Розница 8. Базовая версия" позволяет вести оптовую и розничную торговлю в нескольких организациях. Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания "Аистим" является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли оперативно и качественно, что позволило сразу приступить к использованию этого программного продукта. Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Мною было принято решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия» для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках. Мне необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Сравнив между собой предлагаемые фирмой «1С» программные продукты, я выбрал «1С:Розница 8. Базовая версия», потому что данный программный продукт объединяет в себе следующие функции:
• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление запасами на складах,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление денежными средствами.
Я принял решение обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 20.03.2013г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта я могу оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5 ;
Качество работы партнера "1С" -5.
Я мог бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу выражаю благодарность специалистам компании «Аистим» и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.