Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Белдорстрой»

Белгород, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
БИГ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Белдорстрой» осуществляет производственно-хозяйственную деятельность в сфере строительства, ремонта и содержания, автомобильных дорог:
- Строительство и реконструкция автомобильных дорог;
- Текущий и капитальный ремонты автомобильных дорог;
- Содержание автомобильных дорог;
- Производство асфальтобетонной смеси, бетона, битумной эмульсии, песчано-соляной смеси и т.д.;
- Оказание услуг машин и механизмов;
- Реализация продукции собственного производства.

В августе 2012 года руководством компании ООО «Белдорстрой» было принято решение о комплексной автоматизации предприятия с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Внедрение программы проходило при активном участии специалистов компании ООО «БИГ».

Перед специалистами компании ООО «БИГ» были поставлены следующие цели:
- Построить единую информационную систему для всех подразделений организации, при этом в ней необходимо задействовать, как административно-управленческого персонал, так и производственные участки, исключив при этом дублирование и рассогласование информации;
- Получить возможность ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.
- Получить возможность автоматизированного ведения кадрового учета предприятия и расчета заработной платы.
- Получить возможность оперативного контроля затрат по ключевым направлениям:
1)Материалы;
2)ФОТ;
3)Автотранспорт.
- Получить возможность формирования отчетов по бюджетам: БДДС, БДР.
- Получить возможность ведения и контроля заявок на расходование денежных средств.

Проект по переходу на новую версию платформы стартовал в ноябре 2012 года и в короткие сроки был успешно завершен специалистами ООО «БИГ» при этом, пользователям оперативно оказывались поддержка и консультации.

В ходе проекта комплексной автоматизации компании ООО «Белдорстрой» были внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Бюджетирование
- Управление персоналом и кадровый учет
- Управление продажами, логистикой
- Учет автотранспорта
- Закупки и управление отношениями с поставщиками
- Производство

Специалистами ООО «БИГ» были проведены работы по адаптации программы к нуждам предприятия, при этом были проделаны работы:

1) Перенос данных.
Были выполнены работы по переносу данных с последующей синхронизацией данных:
- перенос контактной информации по физическим лицам;
- перенос данных по заработной плате из прежних систем учета (за 2 предыдущих года для автоматического расчета среднего заработка) по каждому филиалу;
- выполнена синхронизация (из шести информационных баз) и настройка действующих в компании видов начислений и удержаний;
- перенесены справочники НСИ (Номенклатура, Контрагенты, Договоры, Основные средства и многие другие) и выполнена их синхронизация.

2) Настройка доступа.
Были выполнены работы по настройке доступа с помощью стандартных ролей и интерфейсов, а так же расширенные права на уровне записей с использованием механизмов «групп доступа».

3) Внедрение подсистем

Автотранспорт
- Установлена связь между бухгалтерским справочником основных средств и автотранспортом предприятия, что позволяет сопоставлять затраты на амортизацию, и налог на транспорт с выработкой машин и механизмов;
- Разработан набор норм и алгоритмов списания ГСМ, соответствующий специфике работы предприятия, в том числе нормы на порожний пробег, пробег с выполнением различных видов специальных работ, нормы на перевозку грузов и работу с прицепом, специальные работы в часах и штучные операции, коэффициенты на работу в зимнее время и для старых единиц автотранспорта;
- Реализовано автоматизированное формирование документов на перемещение ГСМ по данным заправочных ведомостей, документов на списание ГСМ по данным путевых листов.

Бюджетирование
- Настроены системы по согласованию и исполнению заявок денежных средств;
- Настроен справочник «Статьи бюджетов» в соответствии с используемым на предприятии БДР и БДДС;
- Настроен справочник «Статьи оборотов по бюджетам», а так же настроен справочник «Источник для получения фактических данных» для получения фактических данных по статьям бюджетирования.

Расчет заработной платы и кадровый учет:
- Настроено отражение зарплаты в регламентированном учете;
- Настроено формирование регламентированной отчетности по оплате труда;
- Настроено формирование дополнительных отчетов для контроля данных по расчетам;
- Разработаны дополнительные печатные формы к кадровым документам.

В ходе внедрения большое внимание было уделено обучению пользователей, проверке корректности работы в программе, а так же разбору типовых ошибок по оформлению документов и проведению расчетов.

Таким образом, специалисты ООО «БИГ» выполнили перенос данных, провели полноценное обучение пользователей системы, разработали (доработали) комплекс отчетов и документов, которые позволяют удобно и оперативно получать требуемую информацию для каждого подразделения предприятия. При этом в результате внедрения удалось достигнуть поставленых целей, повысить оперативность и точность учетных данных, автоматизировать процесс подготовки регламентированной и налоговой отчетности, а так же в максимально оперативном режиме получать детальную информацию в разрезе проектов, объекта строительства и вида деятельности предприятия.

С мая 2013 года конфигурация «Управление строительной организацией» на платформе «1С:Предприятие 8.2» была введена в промышленную эксплуатацию и переведена в режим сопровождения специалистами ООО «БИГ». При этом в настоящий момент оформлена подписка ИТС, а поддержка пользователей осуществляется в рамках договора сопровождения.

В ходе внедрения было автоматизировано 50 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8»

ООО «Белдорстрой» осуществляет производственно-хозяйственную деятельность в сфере строительства, ремонта и содержания, автомобильных дорог:
• Строительство и реконструкция автомобильных дорог;
• Текущий и капитальный ремонты автомобильных дорог;
• Содержание автомобильных дорог;
• Производство асфальтобетонной смеси, бетона, битумной эмульсии, песчано-соляной смеси и т.д.;
• Оказание услуг машин и механизмов;
• Реализация продукции собственного производства.

В августе 2012 года руководством компании ООО «Белдорстрой» было принято решение о комплексной автоматизации предприятия с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Внедрение программы проходило при активном участии специалистов компании ООО «БИГ».

Перед специалистами компании ООО «БИГ» были поставлены следующие цели:
• Построить единую информационную систему для всех подразделений организации, при этом в ней необходимо задействовать, как административно-управленческого персонал, так и производственные участки, исключив при этом дублирование и рассогласование информации;
• Получить возможность ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.
• Получить возможность автоматизированного ведения кадрового учета предприятия и расчета заработной платы.
• Получить возможность оперативного контроля затрат по ключевым направлениям:
o -Материалы;
o -ФОТ;
o -Автотранспорт.
• Получить возможность формирования отчетов по бюджетам: БДДС, БДР.
• Получить возможность ведения и контроля заявок на расходование денежных средств.

В ходе проекта комплексной автоматизации компании ООО «Белдорстрой» были внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
o Бухгалтерский учет
o Налоговый учет
o Бюджетирование
o Управление персоналом и кадровый учет
o Управление продажами, логистикой
o Учет автотранспорта
o Закупки и управление отношениями с поставщиками
o Производство

В ходе внедрения большое внимание было уделено обучению пользователей, проверке корректности работы в программе, а так же разбору типовых ошибок по оформлению документов и проведению расчетов.
Специалисты, которые занимались внедрением программы ответственно подошли к выполнению наших задач, решая все вопросы на высоком уровне, проявили профессионализм и оперативность при выполнении своей работы. В ходе проекта было реализовано:
• выполнен перенос данных,
• проведено полноценное обучение пользователей системы,
• разработан (доработан) комплекс отчетов и документов, которые позволяют удобно и оперативно получать требуемую информацию для каждого подразделения предприятия.

Также в результате внедрения удалось достигнуть поставленных целей:
• повысить оперативность и точность учетных данных,
• автоматизировать процесс подготовки регламентированной и налоговой отчетности,
• получить детальную информацию в разрезе проектов, объекта строительства и вида деятельности предприятия.

31 мая 2013 года конфигурация «Управление строительной организацией» на платформе «1С:Предприятие 8.2» была введена в промышленную эксплуатацию и переведена в режим сопровождения специалистами ООО «БИГ». При этом в настоящий момент оформлена подписка ИТС, а поддержка пользователей осуществляется в рамках договора сопровождения.

В ходе внедрения было автоматизировано 50 рабочих мест.

Отзыв клиента