Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница №6 г.Владимира"

Владимир, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
Компания "Лоцман Бизнес-Технологий"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации деятельности медицинского учреждения клиент выбрал программный продукт «1С:Медицина. Диетическое питание». Для него было важно, что он обеспечивает достаточный уровень автоматизации учета (бухгалтерского и технологического) продуктов и управления питанием. В качестве поставщика программного продукта и исполнителя услуг по внедрению была выбрана компания «Лоцман Бизнес-Технологий».
В процессе внедрения сотрудники компании «Лоцман Бизнес-Технологий» провели работы по установке указанного программного продукта на рабочие места, настроили его, заполнили базы данных. Сотрудники поликлиники были обучены работе в программе.
Автоматизированы такие направления нашей работы:
1. Планирование питания, в том числе разработка карт блюд, разработка и оформление типовых меню, расчёт заказа продуктов поставщику, предварительная калькуляция стоимости блюд в учётных ценах продуктов.
2. Составление и оформление «Меню-раскладки» с расчётом стоимости и пищевой ценности, заменой продуктов.
3. Учёт продуктов, в том числе заказ продуктов поставщику и ввод прихода от поставщика, автоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание, автоматическое ведение остатков.
4. Формирование меню-требования.
5. Калькуляция необходимого веса продуктов и проч.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика