В ЗАО ГК "Энерго Территория" успешно внедрен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО ГК "Энерго Территория"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Группа компаний «ЭнТерра» - крупное российское производственно-инжиниринговое предприятие в городе Екатеринбурге.Компания имеет 3 основных направлений бизнеса: строительство высоковольтных подстанций «под ключ», возведение объектов промышленной генерации «под ключ», проведение энергоаудита, формирование и реализация программ по энергосбережению. ГК "ЭнТерра" – это головная организация (торговый дом) для ЗАО ПФ "КТП-Урал", поэтому программный продукт был установлен в двух организациях.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужила необходимость ведения производственного учета и единого информационного пространства (отдельные компоненты были реализованы в версии 7.7), что и послужило основными целями внедрения. Со стороны компании "АСП-Автоматизация" было проведено обследование и был рекомендован программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Основные требования к системе автоматизации заключались в специфике работы предприятия (производство). Была необходимость иметь единое информационное пространство, чтобы каждый сотрудник мог отследить работу других отделов, на каком этапе производства находится продукция. Это помог решить программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". На данный момент внедрение окончательно завершено. Внедрены подсистемы: банк и касса, расчеты с контрагентами, производственные операции, регламентированная отчетность, налоговый учет, кадровый учет, расчет зарплаты, производство. Были произведены сбор и анализ требований заказчика, планирование этапов работ, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, начальные настройки, ввод начальных остатков, перенос данных, индивидуальное обучение в офисе заказчика. В Дальнейшем планируется внедрение МСФО и Бюджетирование.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика