Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Перерабатывающая компания "Агропродукт"

Курская обл, Медвенский р-н, пгт Медвенка, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Бином
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным условием Заказчика явилось желание "авторского внедрения" авторами отраслевого решения, имеющими большой опыт создания автоматизированных систем на производственных предприятиях.
В процессе переговоров, а затем - и дальнейших работ, были определены задачи, в решении которых наиболее был заинтересован Заказчик.

Договор на создание и ввод в промышленную эксплуатацию комплексной автоматизированной системы управления предприятием на основе «1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8» был заключен 07.12.2012г.
Заключению договора предшествовали работы по выбору продукта - прототипа будущей системы, предварительному определению целей автоматизации, критериев успешности внедрения и приоритетных задач для внедрения.
В рамках проекта были выполнены работы по адаптации типовых методик учёта Исполнителя к конкретным особенностям внедрения, обучение и сертификация персонала Заказчика на соответствие типовым требованиям к пользователям системы, сертификация технических средств, системного программного обеспечения.
В рамках проекта была создана необходимая для последующего "разворачивания" системы инфраструктура, включающая следующие компоненты заранее заданного качества:
- сертифицированный комплекс технических средств;
- сертифицированный комплекс программных средств общесистемного назначения;
- сертифицированный эксплуатирующий персонал Заказчика, готовый к работе с системой;
- сертифицированный комплекс методик ведения учётов, набора учётных технологий.

Ввод в промышленную эксплуатацию системы позволил решить проблемы, которые ранее (с использованием предыдущих систем) не удавалось решить либо вызывало большие трудности:
- прозрачный учет сырья, готовой продукции и упаковочных материалов;
- получение комплектов необходимой отраслевой отчетности;
- получение поэлементной фактической и плановой себестоимости;
- и т.д.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Отзыв о результатах проекта по внедрению
системы на основе программного комплекса
«1С:Управление мукомольно – крупяным
предприятием»

Договор ООО "ПК Агропродукт" и ООО "Бином" на создание и ввод в промышленную эксплуатацию комплексной автоматизированной системы управления предприятием на основе тиражного решения фирмы «1С» - «1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8» был заключен 07.12.2012г.
По условиям договора ООО «Бином» взяло на себя обязательства по выполнению работ создания комплексной системы управления на основе типового решения «1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8» фирмы «1С» и вводу системы в промышленную эксплуатацию.
Перед специалистами ООО «Бином» была поставлена задача автоматизировать следующие участки учета на предприятии «ПК Агропродукт»:
• Управление закупками сырья и материалов;
• Внутриэлеваторное размещение и хранение, подработка и отпуск сырья в производство;
• Управление производством и складированием готовой продукции;
• Производство продукции из давальческого сырья;
• Управление реализацией готовой продукции;
• Количественно-качественный учет сырья и продукции;
• Формирование регламентированной отраслевой отчетности;
• Управление запасами;
• Управленческий учет затрат и расчет себестоимости;
• Регламентированный учет затрат и расчет себестоимости;
• Регламентированный (бухгалтерский и налоговый учет) и формирование отчетности.
Специалистами ООО «Бином» были проведены установка системы и качественное обучение пользователей предприятия, разграничение полномочий и прав доступа по исполнителям, настройка безопасности, разработка методических рекомендаций по учету затрат и закрытию периодов в управленческом и регламентированном учетах, настройка интерфейсов пользователей, консультации на рабочих местах.
По состоянию на 01 мая 2013г. в рамках проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы (запущены в промышленную эксплуатацию):
1. Учет сырья и материалов.
2. Учет спецодежды.
3. Количественно-качественный учет сырья и продукции.
4. Внутриэлеваторный и складской учет сырья.
5. Производство готовой продукции.
6. Производство готовой продукции сторонним переработчиком.
7. Производство продукции из давальческого сырья.
8. Реализация готовой продукции.
9. Планирование платежей.
10. Учёт кассовых и банковских операций.
11. Учёт основных средств.
12. Учет НДС.
13. Учет прочих расчетов (учет услуг и расчетов с подотчетными лицами).
14. Оперативный складской учет, Управление закупками.
15. Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями.
16. Управление заказами, закупками, запасами.
17. Расчет себестоимости.
18. Расчет налога на прибыль.
Компетенция специалистов ООО «Бином» полностью отвечает поставленным целям. В настоящее время ведутся работы специалистами ООО «Бином» по сопровождению системы и созданию дополнительных отчетов по отдельным техническим заданиям.

Выражаю благодарность коллективу ООО «Бином» за создание совместного с фирмой «1С» тиражного продукта высочайшего класса.
Высокий профессионализм, творческий подход к делу, коммуникабельность Ковальчук Татьяны Викторовны и Оглезневой Марины Константиновны помогли нашим специалистам быстро адаптироваться в работе с новой учетной системой.

Финансовый директор ООО "ПК "Агропродукт" Редько Е.В.
27 мая 2013 года
г. Курск