Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО "ТРК"
Открытое акционерное общество "Томская распределительная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Открытое акционерное общество «Томская распределительная компания» - региональная энергетическая компания, оказывающая услуги по передаче и распределению электроэнергии субъектам рынка, а также по подключению новых потребителей к электрическим сетям Общества на территории Томской области.
В 2011 году было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» для оптимизации работы в части документационного обеспечения. На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии с действующим законодательством.
Службами ОАО «ТРК» были разработаны технические требования на оказание услуг по внедрению информационной системы документооборота и управления договорами на платформе «1С:Документооборот 8 КОРП».
Целью внедрения является усовершенствование процессов управленческого документооборота и договорных отношений в ОАО «ТРК». Система предназначена для комплексной автоматизации бизнес-процессов документационного обеспечения и ведения договорных отношений в ОАО «ТРК».
В качестве поставщика продукта и исполнителя внедрения был выбран партнер фирмы «1С» - ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант».
Работы по внедрению начались в апреле 2012 г.
Специалисты компании «Томское агентство правовой информации «Гарант» выполнили следующие работы:
- анализ требований ОАО «ТРК» по настройке информационной системы документооборота в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- настройка и адаптация информационной системы документооборота;
- доработка функционала типового проектного решения «1С:Документооборот 8 КОРП» под действующие бизнес-процессы ОАО «ТРК»;
- обучение ключевых пользователей системы объекта автоматизации;
- проведение опытно-промышленной эксплуатации информационной системы документооборота;
- ввод информационной системы документооборота ОАО «ТРК» в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения организация получила систему электронного документооборота и управления договорами с корпоративным хранилищем электронных документов, повысилась оперативность управленческой деятельности, уровень исполнительской дисциплины, сократились временные затраты на делопроизводство, процесс согласования договоров.
Информационная система документооборота включает три подсистемы:
- Документооборот компании;
- Управление договорами;
- Управление нормативно-справочной информацией.
Ввод системы в промышленную эксплуатацию — сентябрь 2012 г.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
30.05.2013
Отзыв о внедрении
Открытое акционерное общество «Томская распределительная компания» - региональная энергетическая компания, оказывающая услуги по передаче и распределению электроэнергии субъектам рынка, а также по подключению новых потребителей к электрическим сетям Общества на территории Томской области.
В 2011 году было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» для оптимизации работы в части документационного обеспечения. На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии с действующим законодательством.
В качестве поставщика продукта и исполнителя внедрения был выбран партнер фирмы «1С» - ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант».
Службами ОАО «ТРК» были разработаны технические требования на оказание услуг по внедрению информационной системы документооборота и управления договорами на платформе 1С:Документооборот 8 КОРП.
Целью внедрения является усовершенствование процессов управленческого документооборота и договорных отношений в ОАО «ТРК».
Назначение автоматизированной системы: Система предназначена для комплексной автоматизации бизнес-процессов документационного обеспечения и ведения договорных отношений в ОАО «ТРК».
Работы по внедрению начались в апреле 2012 г.
Ввод системы в промышленную эксплуатацию — сентябрь 2012 г.
Специалисты компании «Томское агентство правовой информации «Гарант» выполнили следующие работы:
анализ требований ОАО «ТРК» по настройке информационной системы документооборота в соответствии с предъявляемыми требованиями;
настройка и адаптация информационной системы документооборота;
доработка функционала типового проектного решения «1С:Документооборот 8 КОРП» под действующие бизнес-процессы ОАО «ТРК»;
обучение ключевых пользователей системы объекта автоматизации;
проведение опытно-промышленной эксплуатации информационной системы документооборота;
ввод информационной системы документооборота ОАО «ТРК» в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения наша организация получила систему электронного документооборота и управления договорами с корпоративным хранилищем электронных документов, повысилась оперативность управленческой деятельности, уровень исполнительской дисциплины, сократились временные затраты на делопроизводство, процесс согласования договоров.
Информационная система документооборота включает три подсистемы:
Документооборот Компании;
Управление договорами;
Управление нормативно-справочной информацией.
Параметры проекта:
1. Вариант работы системы: клиент-серверный.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников. Количество сотрудников организации – 1600.
4. Число автоматизированных рабочих мест. Количество пользователей СЭД – 260.
5. Количество документов, обрабатываемых в год. Период: 01.09.2012 - 20.05.2013 – 16416 документов
6. Наличие территориально-распределенной СЭД – нет
7. Проводилось обучение сотрудников на рабочих местах.
8. Платное сопровождение по ИТС.
9. Общее число автоматизированных рабочих мест 550.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 4
Оцените качество работы партнера "1С" 4
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
Да [] Скорее да [ x ] Скорее нет [ ] Нет [ ]
Не возражаем о размещении данной информации на сайте фирмы 1С: www.1c.ru
Управляющий директор-Первый
заместитель генерального директора _______________ /О.В.Петров /
М.П.