Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ЛОММЕТА"

Новосибирск, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
23
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 23
Партнер
ИнфоСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «ЛОММЕТА» – это строительно-инжиниринговая компания федерального уровня с 18-летним опытом работы в строительной отрасли, которая обладает собственными ресурсами для выполнения объектов повышенной сложности, удаленности, а также возможностью вести работы в нестандартных климатических условиях. Качество работ и услуг Компании подтверждается наличием всех необходимых лицензий и сертификатов и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
В организации, производственный и бухгалтерский учет велся разрознено в нескольких базах "1С:Предприятие 7.7", что приводило к многим сложностям:
• Так как на предприятии есть операции по учету давальческого сырья между собственными организациями, возникали проблемы двойного ввода документов в нескольких информационных базах
• Не было возможности анализировать затраты незавершенного производства по всем требуемым аналитическим разрезам производства
• Управленческие отчеты собирались и рассчитывалась вручную в сторонних программах
• Было невозможно рассчитать себестоимость и провести закрытие учетного месяца силами бухгалтерии без привлечения программиста

При автоматизации ставились следующие задачи:

• повышение эффективности контроля над движением активов компании;
• создание единого информационного пространства;
• исключение ручного учета и множественного ввода дублирующей информации;
• конфиденциальность информации.

После изучения различных программных продуктов руководство остановило свой выбор на «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. программа является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
На предприятии присутствует своя специфика, что повлияло на цели внедрения:
- Учет затрат ведется в разрезе заказов и кодов объектов
- В схеме учета давальческого сырья между собственными организациями, из-за большого объема материалов, слишком трудоемко отражать возврат неиспользованных материалов, поэтому необходимо было реализовать возможность переноса указанных материалов между заказами на переработку.
- В силу удаленности на местности многих проектов компании, часто возникают ситуации когда затраты приходят по уже реализованным в прошлых периодах проектам, поэтому необходимо было спроектировать и реализовать схему отражения таких затрат для дальнейшего анализа фактических затрат по проектам планово-экономическим отделом.
- В организации много операций расчетов по кредитам займам, поэтому необходимо было автоматизировать расчет и начисление процентов по кредитам и займам

В настоящий момент, внедренная система находится в промышленной эксплуатации. В ходе внедрения программного продукта были внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление затратами
- Управление производством

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
- Разработано техническое задание, в котором описано отражение бизнес-процессов компании в новой учетной системе, а также спроектированы и формализованы требуемые доработки системы;
- Программа доработана в соответствии с техническим заданием;
- Выполнена первоначальная настройка программы;
- Настроены роли и права пользователей, настроены ограничения доступа в разрезе записей;
- Совместно с заказчиком выполнено первоначальное заполнение справочников и ввод остатков на начало учетного периода;
- Проведено обучение и консультирование пользователей;
- Разработаны пользовательские инструкции в разрезе бизнес–процессов;
- За 1 квартал 2013 года, совместно с сотрудниками заказчика, рассчитана себестоимость продукции по всем видам учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый), подготовлена и сдана регламентированная бухгалтерская и налоговая отчетность.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
Внедренная система позволила модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки отчетности, вести учет в единой информационной базе, оперативно получать актуальную, достоверную информацию для принятия управленческих решений и подготовки отчетности.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), в дальнейшем на предприятии планируется внедрять новые блоки своими силами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента о ходе проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы комплексного учёта в компании ЗАО «Ломмета»

Заказчик: ЗАО "Ломмета"

Исполнитель: Внедренческий центр «ИнфоСофт»

Базовая конфигурация: "1С:Управление производственным предприятием 8", редакция 1.3 (1.3.32.1)

Отрасль: Производство

Компания «ЛОММЕТА» – это строительно-инжиниринговая компания федерального уровня с 18-летним опытом работы в строительной отрасли, которая обладает собственными ресурсами для выполнения объектов повышенной сложности, удаленности, а также возможностью вести работы в нестандартных климатических условиях. Качество работ и услуг Компании подтверждается наличием всех необходимых лицензий и сертификатов и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

В период с октября 2012 года по июнь 2013 года нашей компанией совместно с ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» был осуществлён проект комплексной автоматизации на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

До внедрения учет велся в "1С:Предприятие 7.7", в нескольких информационных базах.

Возможности предыдущих систем учета не соответствовали динамике развития и не обладали точной и полной информацией для ведения бизнеса. В связи с этим было принято решение «модернизировать» имеющуюся учетную систему путем разработки и внедрения новой, отвечающей всем современным требованиям и задачам руководства.

В связи ростом и развитием нашего предприятия, появилась необходимость в более современном инструменте управления бизнес-процессами компании. Предпосылками к внедрению новой системы учета стал блок задач:
• повышение эффективности контроля над движением активов компании;
• создание единого информационного пространства;
• исключение ручного учета и множественного ввода дублирующей информации;
• конфиденциальность информации.

В качестве партнера по внедрению мы выбрали Внедренческий центр «ИнфоСофт».

Выбор партнера по реализации проекта был продиктован следующими позициями:
- большое количество решений по внедрению "1C:Управление производственным предприятием 8";
- положительная репутация и ведущая позиция на рынке;
- квалифицированные специалисты;
- положительные отзывы о результатах внедрения "1C:Управление производственным предприятием 8" от других клиентов компании;
- оптимальный бюджет на внедрение "1C:Управление производственным предприятием 8";
- сертификат по ISO.

Перед началом проекта ВЦ «ИнфоСофт» совместно с нашими специалистами провели экспресс-обследование. После анализа полученных результатов, а также требований к системе, предъявляемых руководством, мы приняли решение о переходе на учетную систему на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Проект по разработке и внедрению автоматизированной системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета прошел все этапы внедрения:
- написание технического задания;
- доработка системы в соответствии с ТЗ;
- установка и ввод в опытную эксплуатацию.

В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление денежными средствами;
• Учет основных средств;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Управление производством;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Переработка давальческого сырья;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Расчет себестоимости продукции.

Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» был запущен в следующих подразделениях:
• Бухгалтерия;
• Отдел производственно-технологического обеспечения;
• Склад;
• Отдел планово-экономический.

На этапе опытной эксплуатации было проведено обучение пользователей правилам работы с системой, разработаны пользовательские инструкции. Учебный процесс проходил на рабочих местах сотрудников предприятия, что позволило не прерывать производственный процесс и создать психологически комфортные условия для обучения сотрудников.

В результате внедрения были достигнуты следующие результаты:
• Создано единое информационное пространство, которое позволило объединить данные, находящиеся в разных информационных базах;
• Минимизирована дублирующая работа по занесению данных, по операциям производства из давальческого сырья между собственными организациями. Вследствие этого снизилась трудоемкость учета и повысилась оперативность формирования аналитических отчетов;
• Внедрен позаказный учет в производстве;
• Автоматизировано формирование отчетов для принятия управленческих решений, которые ранее создавались в других программах;
• Рассчитана себестоимость за I квартал;
• Повышена оперативность производственных подразделений;
• Настроен разграниченный доступ к данным, что позволяет сохранять конфиденциальность информации;
• Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет сдана регламентированная, бухгалтерская и налоговая отчетность за I квартал средствами 1С.

В процессе проекта Внедренческий Центр «Инфософт», автоматизировал 23 рабочих места. В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется.

На протяжении всего срока нашего сотрудничества, Внедренческий Центр «Инфософт» зарекомендовал себя надежным деловым партнером, а ее специалисты - профессионалами высокого уровня. Выражаем благодарность - руководителю проекта ****** Анне и консультанту ****** Татьяне, за грамотный и последовательный подход к делу постановки систем учета и управления на нашем предприятии.

В результате совместного сотрудничества наших компаний, программный продукт "1C:Управление производственным предприятием 8" был успешно внедрен и прошел все стадии тестирования. На настоящий момент, итогом внедрения стало создание единой информационной системы, позволяющей контролировать управление и учет компании, а также принимать своевременные управленческие решения.

Отзыв клиента