Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЦЭМ "Неомед"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Техно-линк
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

"Неомед" - центр эстетической медицины открылся весной 2013 года. Как любое современное предприятие для ведения учетных процессов, работы с клиентами, проведения маркетинговых мероприятий и прочего нужно было внедрить соответствующую информационную систему.

Руководство обратилось в фирму "Техно-линк" за помощью в выборе подходящего решения и внедрения системы. В итоге был выбран программный продукт "Хеликс:Стоматологическая клиника 8", как наиболее соответствующий требованиям.

В ходе работ была установлена программа "1С:Бухгалтерия 8", на которую уже была поставлена "Хеликс:Стоматологическая клиника 8".

При внедрении были выполнены доработки отраслевого решения по специфику предприятия:
- изменен интерфейс программы, добавлены команды в панель навигации;
- убраны названия, связанные со стоматологией;
- убраны полисы страхования;
- создан документ "Лист ожидания", журнал документов;
- настроен ввод документа "Предварительная запись на основании";
- добавление в конфигурацию настроек по вызову клиента на профосмотр;
- настроен вывод дополнительной информации при печати графика сотрудника;
- скорректированы скидки.

Кроме того было проведено обучение администраторов работе с программой, обучение управляющего центра вводу справочников, документов, настройке скидок, формированию отчетов.

В результате внедрения медицинский центр получил автоматизированную систему управления предприятием и возможность открыть свои двери для пациентов. Автоматизированы рабочие места администратора и управляющего. Руководитель получает необходимую информацию о деятельности клиники, бухгалтер получает документы для ведения отчетности.

Программа снимает часть нагрузки с управленцев и сотрудников, упрощает учет деятельности и способствует повышению качества обслуживания клиентов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика