Внедрение программного продукта "Ортикон: Управление страховым брокером" в ООО «МИАЛИТ»
ООО "МИАЛИТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет в обособленных подразделениях
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основными задачами компании были автоматизация бухгалтерского, налогового учёта, учёта бланков строгой отчетности.
Из достоинств программы хочется отметить:
- возможность управления продажами страховых продуктов;
- возможность составления отчетов для страховых компаний;
- ведение учета бланков строгой отчетности и прочих товаров;
- составление регламентированной отчетности (включая 1-Брокер).
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- установка на 5 рабочих мест;
- обучение работе с программой;
- настройка учётной политики и параметров учета.
В результате внедрения получен готовый инструмент для ведения учета и оптимизирована работа на следующих участках:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учёт бланков строгой отчетности и прочих товаров.
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров:
- автоматизировано управление продажами страховых продуктов;
- автоматизированы элементы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами);
- автоматизирован учет бланков строгой отчетности и прочих товаров.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика