Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Альянс-М"

Ижевск, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Группа компаний Райс
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с ростом объемов производства, расширения компании, было принято решение о переходе на более совершенную и технологичную программу. По итогам изучения все вариантов, был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Этот продукт полностью отвечает всем требованиям Заказчика,и в первую очередь обеспечивает автоматизацию управленческого учета, что особо важно для производственных предприятий такого масштаба.
В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
•Бухгалтерский учет;
•Налоговый учет;
•Расчет зарплаты;
•Управление персоналом;
•Управление денежными средствами;
•Управление заказами покупателей;
•Управление закупками;
•Управление запасами;
•Управление производством;
•Расчет себестоимости продукции;
•Управление продажами;
•Управление цепочками поставок;
•Управление розничной торговлей.
Основным результатом по итогам внедрения и работы с программой стали следующие факторы:
1. Существенно сокращены временные затраты на ежедневную обработку информации, сведена к нулю вероятность получения недостоверных данных руководством.
2. Значительно уменьшен процент брака в выпускаемой продукции, усилен контроль за качеством выпускаемых товаров.
3. Благодаря автоматизации ведения взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, появилась возможность планировать затраты.
4. Руководство оперативно получает данные о финансовом состоянии предприятия, что важно в регулировании вопросов развития предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Альянс-М»
Компания «Альянс-М» – российский производитель мебельной фурнитуры из металла, занимает ведущее место в своей отрасли 9 лет. Наша компания обеспечивает низкие цены, отменное качество продукции и постоянно расширяемый ассортимент. В настоящее время компания входит в ряд крупнейших на российском рынке поставщиков металлической фурнитуры мебельным производителям и оптовым магазинам.
До 2012 года в компании применялось несколько разрозненных систем для ведения учета. Это создавало определенные сложности, так как программы не отвечали всем потребностям предприятия, все виды учета велись отдельно друг от друга, не было автоматизировано соответствующим образом управление производством и ведение управленческого учета.
В связи с этим руководством ООО «Альянс-М» было принято решение о создании новой информационной системы. Автоматизация должна была решить следующие задачи:
•Ведение всех видов учета, в том числе управленческого, в единой информационной базе;
•Автоматизация работы всех структурных подразделений;
•Исключение повторного ввода одних и тех же данных;
•Оперативное получение руководством только самой актуальной информации о финансовом состоянии предприятия.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Райс», одна из ведущих фирм-франчайзи «1С» в г. Ижевске и Удмуртской Республике. Ее специалисты имеют богатый опыт автоматизации крупных производственных предприятий.
Совместно с партнером был выбран программный продукт по следующим критериям:
•Создание единой информационной системы с учетом холдинговой структуры;
•Доступность и простота освоения для пользователей;
•Обеспечение защиты всей информации;
•Гибкость системы, возможность ее развития и адаптации в соответствии с новыми потребностями всех наших организаций.
После изучения всех вариантов был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», так как он наиболее полно отвечает всем требованиям нашего предприятия, в первую очередь позволяет автоматизировать управленческий и производственный учет.
Проект внедрения стартовал в январе 2013 года и длился 3 месяца. За это время специалистами ООО «Райс» были выполнены следующие работы:
1.Изучение бизнес-процессов предприятия;
2.Установка программного продукта на рабочих местах пользователей;
3.Доработка информационной системы с учетом специфики ООО «Альянс-М»;
4.Проведено обучение пользователей по работе в системе;
5.Оказана консультационная поддержка по сдаче отчетности;
По итогам выполненных работ были автоматизированы следующие участки:
1.Бухгалтерский учет:
•Банк и касса;
•Расчеты с контрагентами;
•Товарно-материальные ценности;
•Торговые операции;
•Производственные операции;
•Основные средства;
•Нематериальные активы;
•Расчет зарплаты и кадровый учет;
•Завершение периода;
•Регламентированная отчетность;
2.Налоговый учет.
3.Управление персоналом и кадровый учет:
•Кадровый учет;
•Расчет зарплаты;
•Регламентированная отчетность;
4.Управление продажами:
•Взаиморасчеты с покупателями;
5.Управление запасами:
•Управление складскими запасами;
•Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
6.Управление закупками:
•Учет прихода ТМЦ;
•Управление отношениями с поставщиками;
•Взаиморасчеты с поставщиками;
7.Управление производством:
•Учет затрат на производство;
•Учет затрат на производство (РАУЗ);
•Расчет нормативной себестоимости;
•Расчет фактической себестоимости;
•Учет основных средств, расчет амортизации;
•Учет услуг производственного характера;
•Переработка давальческого сырья;
•Учет спецодежды и спецоснастки;
•Учет деятельности вспомогательных производств;
8.Другое:
•Планирование с учетом отраслевой специфики.
Системы принята в промышленную эксплуатацию 01 марта 2013 года. Всего автоматизировано 15 рабочих мест.
В результате внедрения ООО «Альянс - М» получило следующие преимущества:
•Все структурные и функциональные подразделения работают в единой информационной системе;
•Автоматизировано ведение всех видов учета;
•Обеспечено эффективное ведение производственного и управленческого учета на предприятии;
•Для руководства предприятия создан современный механизм контроля и управления;
•Минимизированы затраты персонала на выполнение ежедневных операций по работе с документами и данными.
Итоговый результат, а так же успешность взаимодействия на протяжении всего проекта обеспечивалось тесным взаимодействием и полным взаимопониманием специалистов компании «Райс» и наших сотрудников. Стоит отметить профессиональный подход компании «Райс», наличие апробированной технологии внедрения и ориентацию на специфику нашего бизнеса, которые стали гарантом высокого качества внедренных решений.