Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в ЗАО "Патио"
ЗАО "Патио"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ЗАО «Патио» - это динамичная, эффективная и успешная национальная компания, занимающаяся розничной продажей бытовой техники и электроники на территории Республики Беларусь.
Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства в соответствии с законодательством Республики Беларусь возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других процессов взаимодействия. Конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» была выбрана по причине приемлемой цены, хорошей репутации фирмы 1С.
В ходе внедрения были проделаны следующие работы:
- проведено экспресс-обследование бизнес-процессов для утверждения стратегии внедрения программного обеспечения;
- произведена типовая настройка программа: заполнены справочники программы, включены необходимые режимы работы, внесены пользователи и т.д., проведено тестирование корректности настройки программы;
- введены в действие основные бизнес-процессы в соответствии с техническим заданием на внедрение;
- проведено обучение пользователей и администраторов.
Основные результаты проекта для заказчика:
- уменьшение времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов,
- повышение эффективности исполнения заданий и документов,
- контроль исполнительской дисциплины,
- оперативность получения отчетности по всем видам документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Закрытое акционерное общество «Патио» - это динамичная, эффективная и успешная национальная компания, занимающаяся розничной продажей бытовой техники и электроники на территории Республики Беларусь.
Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства в соответствии с законодательством Республики Беларусь возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других процессов взаимодействия. Конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» была выбрана по причине приемлемой цены, хорошей репутации фирмы 1С.
В качестве исполнителя была привлечена компания ЗАО «МиСофт НВП». Основными критериями для выбора явились богатый опыт работы на IT-рынке, достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок, наличие линии консультаций и службы технического сопровождения.
Целью приобретения и внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» являлось создание автоматизированной системы электронного документооборота для закрытого акционерного общества "Патио" для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства офиса компании, магазинов сети "Пятый элемент" и склада в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Система обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов, согласование документов, подготовку и проведений совещаний и других процессов взаимодействия.
В ходе работ в соответствии с календарным планом по договору на внедрение компанией ЗАО "МиСофт НВП" было выполнено следующее:
- экспресс-обследование бизнес-процессов для утверждения стратегии внедрения программного обеспечения;
- типовая настройка программа;
- ввод в действие основные бизнес-процессы в соответствии с техническим заданием на внедрение;
- обучение "продвинутых" пользователей службы управления документацией, администратора 1С основам.
Поскольку типовой функциональности на этапе внедрения оказалось достаточно, настройка программы произведена без существенных изменений конфигурации.
Работы по внедрению успешно выполнены и завершены. Установленная и настроенная конфигурация учитывает необходимую для нашей организации специфику ведения делопроизводства. Система передана в промышленную эксплуатацию 01 марта 2013 года, автоматизировано порядка 100 рабочих мест с возможностью одновременной работы 100 пользователей.
Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» позволило уменьшить время и трудозатраты на подготовку и поиск необходимых документов, повысить эффективность исполнения заданий и документов, организовать контроль исполнительской дисциплины, получать необходимую отчетность по всем видам документов.
Работы по внедрению и консультированию наших сотрудников проведены специалистами компании ЗАО «МиСофт НВП»: Бартош Т.А. – руководителем проекта, начальником отдела документооборота и качества, Шимко С.А. – заместителем директора по продажам, сопровождению и качеству, Гололобовой О.А. – инженером-программистом. Работа выполнена профессионально.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество в новых проектах.