Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Патио"

Беларусь, г Минск, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО «Патио» - это динамичная, эффективная и успешная национальная компания, занимающаяся розничной продажей бытовой техники и электроники на территории Республики Беларусь.

Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства в соответствии с законодательством Республики Беларусь возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других процессов взаимодействия. Конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» была выбрана по причине приемлемой цены, хорошей репутации фирмы 1С.

В ходе внедрения были проделаны следующие работы:
- проведено экспресс-обследование бизнес-процессов для утверждения стратегии внедрения программного обеспечения;
- произведена типовая настройка программа: заполнены справочники программы, включены необходимые режимы работы, внесены пользователи и т.д., проведено тестирование корректности настройки программы;
- введены в действие основные бизнес-процессы в соответствии с техническим заданием на внедрение;
- проведено обучение пользователей и администраторов.

Основные результаты проекта для заказчика:
- уменьшение времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов,
- повышение эффективности исполнения заданий и документов,
- контроль исполнительской дисциплины,
- оперативность получения отчетности по всем видам документов.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Закрытое акционерное общество «Патио» - это динамичная, эффективная и успешная национальная компания, занимающаяся розничной продажей бытовой техники и электроники на территории Республики Беларусь.
Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства в соответствии с законодательством Республики Беларусь возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других процессов взаимодействия. Конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» была выбрана по причине приемлемой цены, хорошей репутации фирмы 1С.
В качестве исполнителя была привлечена компания ЗАО «МиСофт НВП». Основными критериями для выбора явились богатый опыт работы на IT-рынке, достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок, наличие линии консультаций и службы технического сопровождения.
Целью приобретения и внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» являлось создание автоматизированной системы электронного документооборота для закрытого акционерного общества "Патио" для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства офиса компании, магазинов сети "Пятый элемент" и склада в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Система обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов, согласование документов, подготовку и проведений совещаний и других процессов взаимодействия.
В ходе работ в соответствии с календарным планом по договору на внедрение компанией ЗАО "МиСофт НВП" было выполнено следующее:
- экспресс-обследование бизнес-процессов для утверждения стратегии внедрения программного обеспечения;
- типовая настройка программа;
- ввод в действие основные бизнес-процессы в соответствии с техническим заданием на внедрение;
- обучение "продвинутых" пользователей службы управления документацией, администратора 1С основам.
Поскольку типовой функциональности на этапе внедрения оказалось достаточно, настройка программы произведена без существенных изменений конфигурации.
Работы по внедрению успешно выполнены и завершены. Установленная и настроенная конфигурация учитывает необходимую для нашей организации специфику ведения делопроизводства. Система передана в промышленную эксплуатацию 01 марта 2013 года, автоматизировано порядка 100 рабочих мест с возможностью одновременной работы 100 пользователей.
Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» позволило уменьшить время и трудозатраты на подготовку и поиск необходимых документов, повысить эффективность исполнения заданий и документов, организовать контроль исполнительской дисциплины, получать необходимую отчетность по всем видам документов.
Работы по внедрению и консультированию наших сотрудников проведены специалистами компании ЗАО «МиСофт НВП»: Бартош Т.А. – руководителем проекта, начальником отдела документооборота и качества, Шимко С.А. – заместителем директора по продажам, сопровождению и качеству, Гололобовой О.А. – инженером-программистом. Работа выполнена профессионально.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество в новых проектах.

Отзыв клиента