Внедрение программного продукта "1С Предприятие. Мясокомбинат" в ООО "Мясное содружество"
ООО "Мясное содружество"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Мясное содружество", Калининградская область, занимается производством и продажей мясных продуктов питания из свинины на территории Калининградской области и за её пределами: закупка живка, забой, разделка на полутуши и сопутствующие полуфабрикаты, с последующей глубокой заморозкой.
До внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" на предприятии использовалось доработанное нашими специалистами "1С:Управление производственным предприятием 1.2". Доработки были практически идентичными с типовым функционалом конфигурации "1С:Мясокомбинат". После смены собственника и возникновением потребности в закупке нового софта и было принято решение приобрести ПП "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат". В результате чего отпадала необходимость в затратах на переобучение персонала и на привлечение специалистов для поддержки не типовой конфигурации.
Прежде чем руководство предприятия приняло решение о приобретении ПП "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат", специалистом нашей фирмы была развернута на сервере Клиента демонстрационная конфигурация "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" (NFR поставка) с моделированием всех затребованных бизнес-процессов Заказчика, что позволило познакомиться с функционалом и принять решение в пользу приобретения именного этого ПП.
Цели, поставленные руководством перед специалистами, внедряющими ПП:
Установка, обучение (отраслевой специфике ПП), ввод в эксплуатацию.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия:
•Отражение поступления скота, с осмотром и экспертизой животных ветеринарным врачом, с присвоением бирок, а также затрат связанных с доставкой и таможенной очисткой импортного скота;
•Ведение учета запасов (в рамках ордерного склада) в двух единицах измерения;
•Регистрация изменения веса номенклатуры, находящейся на складе;
•Контроль изменения веса при изменении условий хранения;
На текущий момент успешно завершено все внедрение.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
Управление закупками
•Отражение поступления скота, с осмотром и экспертизой животных ветеринарным врачом, с присвоением бирок, а также затрат связанных с доставкой и таможенной очисткой импортного скота;
•Оформление финансовых документов приемки скота (по результатам разделки);
•Формирование заказов поставщикам;
•Формирование графиков платежей по заказам поставщикам;
Управление запасами
•Регистрация операций взвешивания ТМЦ , и уже по результатам взвешивания формирование документов на приход, отгрузку или перемещение;
•Ведение учета запасов (в рамках ордерного склада) в двух единицах измерения;
•Корректировка документов и списание по ордерной схеме;
•Регистрация изменения веса номенклатуры, находящейся на складе;
•Контроль изменения веса при изменении условий хранения;
Управление взаиморасчетами
•Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале;
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам учета, в том числе:
•учет материальных ценностей;
•операции по банку и кассе;
•валютные операции;
•расчеты с подотчетными лицами;
•расчеты с персоналом по оплате труда;
•расчеты с бюджетом.
Налоговый учет
Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации ведется независимо от бухгалтерского учета. Хозяйственные операции отражаются параллельно в бухгалтерском и налоговом учете. Основу ведения бухгалтерского и налогового учета составляют разделенные Планы счетов, имеющие "зеркальную" кодировку. Для целей бухгалтерского и налогового учета допустимо использование независимых способов оценки материально-производственных запасов при списании, способов исчисления амортизации и т.д.. Качество ведения налогового учета контролируется отчетом "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль", что позволяет в наглядной форме контролировать величины налоговых компонент (НУ, ВР, ПР), расшифровка данных дается в специализированных отчетах. Обеспечено формирование Декларации по налогу на прибыль.
Учет по налогу на добавленную стоимость (НДС) реализован в соответствии с требованиями главы 21 Налогового кодекса РФ, поддерживается ведение "сложного" НДС в условиях применения различных ставок НДС (0%, 10 %, 18%, без НДС), раздельного учета по видам деятельности. Формируются Книга покупок и Книга продаж.
В конфигурации представлены для заполнения все формы деклараций по прочим налогам (транспортный налог, налог на имущество и т.д.) и формам статотчетности.
Управление персоналом, включая расчет заработной платы.
Специалистами нашей компании выполнены работы по установке и обучению.
В дальнейшем не планируется развитие базового функционала ПП «Мясокомбинат», достаточно для автоматизации всех бизнес-процессов заказчика.
В ООО "Мясное содружество" автоматизировано 5 рабочих мест. Файловый вариант базы (2 Гб).
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Автоматизация ООО "Мясное содружество"
с помощью программного продукта
«1С:Предприятие 8. Мясокомбинат».
ООО "Мясное содружество", занимается производством и продажей мясных продуктов питания на территории Калининградской области и за её пределами. Также ООО "М ясное содружество" давно использует программные продукты фирмы «1С» и является её постоянным клиентом. Для автоматизации работы предприятия потребовался новый программный продукт, которым является «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат».
При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению «1C:Предприятие 8. Мясокомбинат», предпочтение было отдано компании «Бюро iT» по рекомендации сотрудников нашей компании.
Автоматизация проводилась с привлечением специалистов-консультантов, имеющих опыт внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат».
Хочется отметить высокую квалификацию сотрудников компании «Бюро iT», которые предлагают нам решения возникающих вопросов в оперативном режиме.
Специалистами были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• ввод начальных данных;
• ввод в опытную эксплуатацию;
• обучение сотрудников всех подразделений.
Большинство сотрудников ООО "Мясное содружество" получили возможность усовершенствовать свою деятельность повысив оперативность, ускорив планирование, усилив контроль над процессами компании.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» позволило нам автоматизировать следующие участки учета:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• управление данными об изделиях - состав изделия;
• управление заказами покупателей;
• управление продажами;
• расчет себестоимости продукции;
• управление запасами;
• управление производством;
• управление закупками;
• управление персоналом;
В ООО "Мясное содружество" автоматизировано 5 рабочих мест.
Промышленная эксплуатация программного продукта началась с 1 апреля 2013 года, на данный момент запланированные работы по внедрению завершены.
Внедрение данного програмного продукта позволило оперативно оценивать эффективность нашей работы и быстрее получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам, принимавшим участие в освоении нами непростого, но нужного программного продукта и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.