Автоматизация управления и учета на заводе по изготовлению ферросплавов с использованием системы "1С:Процессное производство"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
После анализа типовых решений отечественных производителей, для автоматизации бизнес-процессов предприятия руководством компании была выбрана система «1С:Процессное производство», совместный продукт фирмы 1С и ИТРП. После закрытого тендера партнером для внедрения была выбрана фирма-разработчик ООО «ИТРП».
В результате предварительного экспресс-обследования предприятия был выявлен многократный факт дублирования информации. Это происходило из-за наличия множественных не состыкованных программ. В связи с чем основной из задач автоматизации была задача создать единое информационное пространство, в котором бы исключалось дублирование ввода данных.
Работы по запуску в промышленную эксплуатацию первой очереди проекта были выполнены в намеченный срок в феврале 2013 года.
В итоге на данный момент успешно завершены и запущены в промышленную эксплуатацию следующие процессы:
• оперативный учет производства
• учет закупок
• учет продаж
• центр закупок и логистики
• отдел технического контроля
• управление качеством
• бухгалтерский учет
• управленческий учет
В дальнейших планах стоит автоматизация бюджетирования, казначейства и планирования производства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика