Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Веллрус"

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Апрель 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Инновационные технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для решения поставленных задач по автоматизации компании "Веллрус" был произведен анализ рынка программного обеспечения и выбрано прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» как наиболее соответствующее требованиям.
Для работ по внедрению продукта были подключены специалисты ООО "КГ-КБС".
Компанией «КГ-КБС» были выполнены работы по настройке программного обеспечения, произведено обучение сотрудников предприятия основам работы в программе, произведена постановка задачи и доработка под требования заказчика.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - апрель 2013 г.

В результате внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
Бухгалтерский учет и Налоговый учет,Управление персоналом и кадровый учет, Управление денежными средствами,Управление данными об изделиях – состав изделия, Управление отношениями с клиентами (CRM), Управление отношениями с поставщиками (SRM),Управление заказами покупателей, Управление заказами в производстве, Управление закупкам, Управление запасами, Управление продажами.

В результате сотрудники и руководство предприятия получили возможность усовершенствовать бизнес-процессы и работать более оперативно и прозрачно. Высшее руководство по достоинству оценивает налаженное и эффективное взаимодействие между всеми подразделениями предприятия и уверено в достижении поставленных перед ней целей.

Итогом внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» стала автоматизация деятельности предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8».

Группа Компаний WELLRUS - это производственное объединение, специализирующееся на разработке и производстве специального торгового оборудования - экспозиторов для презентации коллекций керамической плитки, керамогранита, паркета, ламината, сантехники, и других видов строительных и отделочных материалов.
Основанная в 1996 году, Компания WELLRUS стала первым в России производственным предприятием по серийному производству экспозиторов. Собственное производство и современный парк оборудования, ориентир на потребности своих клиентов в технологических и дизайнерских решениях и многолетний опыт, накопленный нашими специалистами, позволили нашей Компании занять лидирующее положение на рынке производителей оборудования. Вид деятельности: Мебельная промышленность.
В 2007 году было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве фирмы-партнера для внедрения была выбрана компания ООО «Консалтинговая группа Компьютерные Бизнес Системы» (ООО «КГ КБС») и совместная работа началась в октябре 2007 года.
Целями внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" стали:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- построение единой учетной системы управления предприятием;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости для целей бухгалтерского, налогового учета.

В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание набора прав пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

В результате внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
- Бухгалтерский учет (Банк и касса; Расчеты с контрагентами; Товарно-материальные ценности; Торговые операции; Производственные операции; Основные средства; Нематериальные активы; Расчет зарплаты и кадровый учет; Завершение периода; Регламентированная отчетность)
- Налоговый учет
- Управление персоналом и кадровый учет
-Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление данными об изделиях – технология производства
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупкам
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование закупок

В настоящий момент данные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию. Наличие системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов так и управленческого звена нашей компании.

Выделяются следующие прямые эффекты от внедрения:
организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
возможность оперативного предоставления учетных данных;
минимизация ручного труда.
Автоматизация привела к следующим значимым результатам:
доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
рост эффективности управления предприятием в целом.
Завершен значимый этап: подсистемы запущены в эксплуатацию 02.04.2013г.
На сегодняшний день автоматизировано 10 рабочих мест.
Мы продолжаем работу с ООО «Консалтинговая группа Компьютерные Бизнес Системы» по линии ИТС и сопровождению системы.

Отзыв клиента