Внедрение регламентированного учета ООО "Модус-Строй" с помощью продукта "1С:Управление стротельной организацией"
ООО "Модус-Строй"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие «Модус Строй» - занимается монолитным и малоэтажным строительством, отделкой помещений, обеспечивает полный цикл работ по квалифицированному сопровождению строительного проекта на всех этапах его реализации: от подготовки проектно-сметной документации до ввода готового объекта в эксплуатацию.
В апреле 2011 г. руководство предприятия приняло решение о приобретении продукта «1С:Управление строительной организацией 8» и установило следующие цели автоматизации:
• избавиться от ручного учета
• повысить оперативность данных
• автоматически формировать регламентированную отчетность.
Программа была приобретена у одной из фирм-франчайзи г. Екатеринбурга, которые не смогли ничего внедрить на предприятии.
В июне 2012 г. в качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург". Была разработана поэтапная программа внедрения:
Внедрение кадрового учета
Внедрение учета зарплаты
Внедрение бухгалтерского и налогового учета
Внедрение отраслевого и управленческого учета
В течение июня-июля 2012 г. были внедрены две подсистемы: Кадровый учет и Расчет зарплаты. Автоматизировано 5 рабочих мест. Далее «Модус-строй» решил внедряться самостоятельно, но в феврале 2013 обратился к специалистам «Прайм» за помощью с закрытием 2012 г. В результате, годовая отчетность была сдана вовремя. 30.04.13 подсистемы «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет» были введены в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано еще 5 рабочих мест. Планируется внедрять управленческий учет с середины 2013 г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
В результате внедрения были улучшена и систематизирована основная нормативно-справочная информация, регламентированная отчетность формируется автоматически и соответствует законодательству, сотрудники предприятия отмечают актуальность и быстроту получения данных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ОТЗЫВ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ООО «МОДУС_СТРОЙ» С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1С:УПРАВЛЕНИЕ СТРОЙТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 8»
Наше предприятие ООО «Модус Строй» - занимается монолитным и малоэтажным строительством, отделкой помещений, обеспечивает полный цикл работ по квалифицированному сопровождению строительного проекта на всех этапах его реализации: от подготовки проектно-сметной документации до ввода готового объекта в эксплуатацию.
В апреле 2011 г. руководство нашего предприятия приняло решение о приобретении продукта «1С:Управление строительной организацией 8». С помощью данного продукта планировалось достичь следующих целей:
• избавиться от ручного учета,
• повысить оперативность данных,
• автоматически формировать регламентированную отчетность.
Программа была приобретена у одной из фирм-франчайзи г. Екатеринбурга. Компетентных специалистов у данного партнера не было, в результате в 2011 г. ничего внедрить на предприятии не удалось.
В июне 2012 г. в качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург". Была разработана поэтапная программа внедрения:
Внедрение кадрового учета
Внедрение учета зарплаты
Внедрение бухгалтерского и налогового учета
Внедрение управленческого учета (в том числе отраслевая специфика)
В течение июня-июля 2012 г. были внедрены две подсистемы: Кадровый учет и Расчет зарплаты. В течение марта-апреля 2013 были внедрены подсистемы «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет»
Вод последней подсистемы в промышленную эксплуатацию состоялся 30 апреля 2013 г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
В промышленную эксплуатацию были введены контуры:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Учет товарно-материальных ценностей
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Управление складскими запасами
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения были улучшена и систематизирована основная нормативно-справочная информация, регламентированная отчетность формируется автоматически и соответствует законодательству, сотрудники предприятия отмечают оперативность, актуальность и быстроту получения данных.
В середине 2013 г. планируется начать внедрение управленческого учета.