Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Модус-Строй"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
Прайм-1С-Екатеринбург
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предприятие «Модус Строй» - занимается монолитным и малоэтажным строительством, отделкой помещений, обеспечивает полный цикл работ по квалифицированному сопровождению строительного проекта на всех этапах его реализации: от подготовки проектно-сметной документации до ввода готового объекта в эксплуатацию.

В апреле 2011 г. руководство предприятия приняло решение о приобретении продукта «1С:Управление строительной организацией 8» и установило следующие цели автоматизации:
• избавиться от ручного учета
• повысить оперативность данных
• автоматически формировать регламентированную отчетность.
Программа была приобретена у одной из фирм-франчайзи г. Екатеринбурга, которые не смогли ничего внедрить на предприятии.
В июне 2012 г. в качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург". Была разработана поэтапная программа внедрения:
Внедрение кадрового учета
Внедрение учета зарплаты
Внедрение бухгалтерского и налогового учета
Внедрение отраслевого и управленческого учета
В течение июня-июля 2012 г. были внедрены две подсистемы: Кадровый учет и Расчет зарплаты. Автоматизировано 5 рабочих мест. Далее «Модус-строй» решил внедряться самостоятельно, но в феврале 2013 обратился к специалистам «Прайм» за помощью с закрытием 2012 г. В результате, годовая отчетность была сдана вовремя. 30.04.13 подсистемы «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет» были введены в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано еще 5 рабочих мест. Планируется внедрять управленческий учет с середины 2013 г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
В результате внедрения были улучшена и систематизирована основная нормативно-справочная информация, регламентированная отчетность формируется автоматически и соответствует законодательству, сотрудники предприятия отмечают актуальность и быстроту получения данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ОТЗЫВ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ООО «МОДУС_СТРОЙ» С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1С:УПРАВЛЕНИЕ СТРОЙТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 8»

Наше предприятие ООО «Модус Строй» - занимается монолитным и малоэтажным строительством, отделкой помещений, обеспечивает полный цикл работ по квалифицированному сопровождению строительного проекта на всех этапах его реализации: от подготовки проектно-сметной документации до ввода готового объекта в эксплуатацию.
В апреле 2011 г. руководство нашего предприятия приняло решение о приобретении продукта «1С:Управление строительной организацией 8». С помощью данного продукта планировалось достичь следующих целей:

• избавиться от ручного учета,
• повысить оперативность данных,
• автоматически формировать регламентированную отчетность.

Программа была приобретена у одной из фирм-франчайзи г. Екатеринбурга. Компетентных специалистов у данного партнера не было, в результате в 2011 г. ничего внедрить на предприятии не удалось.
В июне 2012 г. в качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург". Была разработана поэтапная программа внедрения:
Внедрение кадрового учета
Внедрение учета зарплаты
Внедрение бухгалтерского и налогового учета
Внедрение управленческого учета (в том числе отраслевая специфика)
В течение июня-июля 2012 г. были внедрены две подсистемы: Кадровый учет и Расчет зарплаты. В течение марта-апреля 2013 были внедрены подсистемы «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет»
Вод последней подсистемы в промышленную эксплуатацию состоялся 30 апреля 2013 г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
В промышленную эксплуатацию были введены контуры:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Учет товарно-материальных ценностей
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Управление складскими запасами
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками.

В результате внедрения были улучшена и систематизирована основная нормативно-справочная информация, регламентированная отчетность формируется автоматически и соответствует законодательству, сотрудники предприятия отмечают оперативность, актуальность и быстроту получения данных.
В середине 2013 г. планируется начать внедрение управленческого учета.