Внедрение программного продукта «Кинт: Управление санаторием» в санатории «Варзи-Ятчи»
ООО «Санаторий «Варзи-Ятчи»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Другие возможности
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» предназначен для автоматизации учета оздоровительных учреждений. Обеспечивает учет бронирования и пребывания, реализации путевок, назначения медицинских и прочих процедур, организации питания.
Реализован на платформе «1С:Предприятие 8.2», совместим с типовыми решениями компании «1С».
Программный продукт «Кинт: Управление санаторием» позволяет:
• Назначать медицинские процедуры, лабораторные исследования и медикаменты.
• Вести контроль прохождения всех медицинских процедур.
• Формировать различные отчеты по модулю «Медицинские услуги».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Наша организация – ООО санаторий «Варзи-Ятчи»
Основное направление деятельности - Лечебно-профилактические учреждения, санатории.
Мы обратились в компанию «Корпоративные информационные технологии» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «Кинт: Управление санаторием» в целях автоматизации ведения учета в оздоровительных учреждениях.
На наш выбор программы «Кинт: Управление санаторием» повлияло то, что прикладное решение включает в себя модули «Гостиница», «Медицинские услуги», «Питание» и позволяет:
• Назначать медицинские процедуры, лабораторные исследования и медикаменты.
• Вести контроль прохождения всех медицинских процедур.
• Вести электронную медицинскую карту пациента (историю лечения).
• Формировать различные отчеты.
Количество автоматизированных рабочих мест – 2.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 01.03.2010 г.
В результате внедрения программного продукта «Кинт: Управление санаторием» повысилась эффективность решения задач учета номерного фонда, медицинских услуг и питания, сократилось время выполнения заявки на оформление путевки, повысилась оперативность получения актуальных данных по всем службам оздоровительного учреждения.
Успешно применяя в работе программу «Кинт: Управление санаторием», мы рекомендуем другим организациям санаторно-курортной деятельности также становиться пользователями данной программы.