Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации производства строительных материалов и прочих минеральных продуктов ИП Иванова Д.О.
ИП Иванов Денис Олегович
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Индивидуальный предприниматель Иванов Денис Олегович является участником торговой компании "Центр кровельных & фасадных систем". Сегодня это группа динамически развивающихся компаний, включающая в себя торговые, производственные и строительные подразделения. Организация является официальным дилером ведущих производителей материалов для кровли, фасадов, изоляции, утепления и кирпича. Также сами производят кровельные материалы (металлочерепица, стеновой и кровельный профнастил, самозащелкивающийся фальц, отделочные элементы кровли).
В связи с расширением производственной деятельности организации возникла необходимость в более совершенной информационной системе. Использовавшееся на тот момент программное обеспечение устарело и не позволяло оперативно получать полную информацию о показателях деятельности предприятия. Требовалась новая автоматизированная система, которая позволила бы повысить качество планирования производства, усилить контроль за расходованием денежных средств и поступлением оплат по договорам, сократить сроки формирования управленческой отчетности.
Организация обратилась в компанию "ИНФОКОМ". В результате переговоров выбор был сделан в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». В настоящее время работы по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» продолжаются, пользователи осваивают возможности продукта. Уже автоматизированы следующие подсистемы и функциональные возможности системы:
-бухгалтерский учет;
-налоговый учет;
-расчет зарплаты;
-управление заказами покупателей;
-управление запасами.
В процессе внедрения находятся подсистемы:
-управление персоналом;
-бюджетирование;
-управление данными об изделиях - состав изделия, технология производства;
-управление отношениями с клиентами (CRM);
-управление отношениями с поставщиками (SRM);
-управление закупками;
-управление ремонтами;
-расчет себестоимости продукции;
-управление продажами;
-планирование закупок.
Планируется внедрение подсистем управления денежными средствами, управления заказами в производстве, управления производством, планирования производства объемно-календарное и производства по сменам.
Уже на данном этапе внедрения можно сделать предварительные выводы: система позволяет повысить эффективность управления бизнес-процессами организации. Повысилась прозрачность управления заказами и скорость их выполнения. В дальнейшем единая система должна объединить все задачи организации, хотя уже на данном этапе сотрудники подразделений оперативно получают актуальную информацию. Внедрение осуществляется силами IT-специалистов заказчика. ООО «ИНФОКОМ» частично участвует в проекте – специалисты оказывали предпродажную консультацию по выбору ПП, на сегодняшний день организация осуществляет сопровождение внедряемого ПП и оказывает консультационную поддержку по мере необходимости.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Анкета о ходе внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
Дата оформления анкеты:21.05.2013
Название продукта: "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
Название клиента:ИП Иванов Денис Олегович
Город расположения клиента:Псков
Число сотрудников на предприятии клиента:60
Количество автоматизированных рабочих мест:60
Отрасль клиента:26 Производство строительных материалов и прочих минеральных продуктов
Выпускаемая продукция: кровельные материалы: металлочерепица, стеновой и кровельный профнастил, самозащелкивающийся фальц,
Web-сайт:www.centerkrovel.ru/
Партнер 1С, участвующий во внедрении:ООО «ИНФОКОМ»
Сотрудник клиента, ответственный за внедрение 1С:Предприятия 8 в настоящее время:
Ф.И.О.: Иванов Денис Олегович
Должность: руководитель
E-mail: E.Sergey@centrepskov.ru
Телефон: (8112) 23-00-23 Факс: 54-00-40
Информация о состоянии проекта:
В связи с расширением производственной деятельности нашей организации, возникла необходимость в более совершенной информационной системе, которая позволила бы повысить качество планирования производства, усилить контроль за расходованием денежных средств и поступлением оплат по договорам, сократить сроки формирования управленческой отчетности. Выбор был сделан в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
В настоящее время работы по внедрению "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" продолжаются. Внедрение осуществляется силами наших сотрудников. ООО «ИНФОКОМ» частично участвует в проекте – их специалисты оказывали предпродажную консультацию по выбору ПП, на сегодняшний день организация осуществляет сопровождение внедряемого ПП и оказывает консультационную поддержку по мере необходимости.
Общую удовлетворенность выбранным для автоматизации своей деятельности программным продуктом можем оценить как "хорошо". Производительность и масштабируемость внедряемого решения соответствует нашим потребностям.
Удобство работы с программой – 4.
Качество работы партнера «1С» – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да.
Состояние проекта подробно:
Какие подсистемы продукта, решения стыкующиеся с продуктом и механизмы платформы используются при внедрении? Сколько сотрудников клиента работает с подсистемой? Объем доработок подсистемы(%):
Подсистемы, функциональные возможности системы:
Бухгалтерский учет (внедрено, работает 9 человек)
Налоговый учет (внедрено, работает 3 человека)
Расчет зарплаты (внедрено, работает 3 человека)
Управление персоналом (внедряется, работает 2 человека, доработок 20%)
Управление денежными средствами (планируется)
Бюджетирование (внедряется, работает 3 человека, доработок 10%)
Управление данными об изделиях – состав изделия (внедряется, работает 10 человек)
Управление данными об изделиях – технология производства (внедряется, работает 10 человек, доработок 40%)
Управление отношениями с клиентами (CRM)( внедряется, работает 40 человек)
Управление отношениями с поставщиками (SRM)(внедряется, работает 40 человек, доработок 15%)
Управление заказами покупателей (внедрено, работает 40 человек, доработок 60%)
Управление заказами в производстве (планируется)
Управление закупками (внедряется)
Управление запасами (внедрено)
Управление производством (планируется)
Управление ремонтами(внедряется)
Расчет себестоимости продукции (внедряется)
Управление продажами (внедряется)
Планирование производства объемно-календарное (планируется, доработок 50%)
Планирование производства по сменам (планируется, доработок 50%)
Планирование закупок (внедряется)
Оценка качества конфигурации - хорошо;
Насколько функциональные возможности приобретенной конфигурации соответствуют задачам клиента - соответствуют частично, часть возможностей требует доработки под наши задачи;
Насколько функциональные возможности внедренного решения соответствуют задачам - пока соответствуют не полностью, так как требуют доработки;
Удовлетворенность сопровождением конфигурации разработчиком - хорошо;
Какие новые функциональные возможности хотелось бы увидеть в новых редакциях конфигурации - управление транспортом, доработать связь управления производством и управление ремонтами, увеличение контроля над ошибочными действиями пользователей, доработать доступ на уровне записей;
Какие основные проблемы возникали у Вас при внедрении конфигурации на предприятии - проблемы, связанные с необходимостью доработки связей между некоторыми подсистемами. Проблемы с малым контролем за действиями пользователя, многие очевидные ошибочные действия не контролируются системой. Проблемы с разграничением прав доступа.