Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДСТС"

Московская обл, г Долгопрудный, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Группа компаний "Софт-Юнити"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ранее специалисты «ДСТС» вели управленческий и регламентированный учёт в различных информационных базах системы «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация, ред. 4.5» со встроенной подсистемой «1С - Рарус:CRM Управление продажами».

В октябре 2012 года Руководством компании ООО «ДСТС» было принято решение об автоматизации деятельности Компании на более современной и многофункциональной платформе «1С:Предприятие 8», а так же объединения ведения учетов в единой информационной системе.

Проектной командой «Софт-Юнити» было проведено предпроектное обследование, в результате которого было принято решение в качестве базового программного обеспечения использовать конфигурацию «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация, ред. 1.1» со встроенной подсистемой «1С-Рарус: CRM».

Основные задачи, которые были реализованы в рамках проекта:
1. Выполнен перенос справочной информации из ИБ «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация» в «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация + CRM».
2. Выполнен перенос остатков по регламентированному и управленческому учетам из «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация» в «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация + CRM» на 01.01.2013 г.
3. Выполнен перенос документов подсистемы CRM из «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация» в «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация + CRM».
4. Сохранена функциональность существующей автоматизированной системы для регламентированного учета.
5. Доработан функционал для управленческого учета.
6. Осуществлен переход на расширенную аналитику учета затрат.
7. Обеспечено соответствие автоматизированной системы в соответствии с требованиями законодательства РФ.
8. Обеспечена полноценная и комфортная работа в новой информационной системе, достигнутая за счет обучения пользователей.

В рамках разработки системы были выполнены и протестированы на контрольном примере доработки конфигурации, в части:
1. Управления заказами покупателя и поставщика,
2. Управления запасами,
3. Управления затратами в части управленческого учета – ведение учета в разрезе дополнительных аналитик,
4. Доработка печатных форм,
5. Доработка управленческих отчетов по учету затрат,
6. Настройка разграничений прав доступа к объектам системы по ролям пользователей.

Было произведено обучение пользователей: индивидуально и в группах. На протяжении всего проекта осуществлялась консультирование пользователей. По результатам обучения были подготовлены пользовательские инструкции по работе с системой.

Во время опытной эксплуатации системы «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация + CRM» специалистами компании «Софт-Юнити» был дополнительно, за рамками проекта, реализован механизм расчета бонусов.

В ходе внедрения автоматизированы 50 рабочих мест на следующих участках:
• Отдел продаж;
• Отдел логистики;
• Склад;
• Секретариат;
• Административный отдел;
• Отдел бухгалтерии.

Результатом внедрения для руководства Компании стало:
• Максимально полная информация о затратах от деятельности организации;
• Получение полной информации по расчету себестоимости товаров;
• Получение достоверных данных по деятельности каждого филиала компании;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений;
• Возможность правильного расчета бонусов по предприятию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Дорожно-строительная техника и сервис» успешно работает на российском рынке более 15 лет. Специалисты «ДСТС» предоставляют своим клиентам дорожно-строительную технику: бульдозеры, погрузчики, грейдеры, катки – и запасные части известных западных и китайских производителей высокого качества. Кроме этого, компания предлагает услуги по сервисному и гарантийному обслуживанию всей предлагаемой продукции, ремонту любой степени сложности, обучению персонала заказчика и аренде спецтехники. «ДСТС» на данный момент имеет более 7 филиалов в крупных российских городах и продолжает открытие новых офисов по всей России.
Ранее специалисты «ДСТС» вели управленческий и регламентированный учёт в различных информационных базах системы «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация, ред. 4.5» со встроенной подсистемой «1С - Рарус:CRM Управление продажами».
В октябре 2012 года Руководством компании ООО «ДСТС» было принято решение об автоматизации деятельности Компании на более современной и многофункциональной платформе «1С:Предприятие 8», а так же объединения ведения учетов в единой информационной системе.
Для выполнения работ по проекту нами была выбрана обслуживающая нас компания ООО «Горячая Линия», входящую в группу компаний «Софт-Юнити». Комплексность подхода специалистов ГК «Софт-Юнити», выполнение работ по проектной технологии, наличие реального опыта в реализации подобного рода задач, определили наш выбор поставщика решения.
Проектной командой «Софт-Юнити» было проведено предпроектное обследование, в результате которого было принято решение в качестве базового программного обеспечения использовать конфигурацию «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация, ред. 1.1» со встроенной подсистемой «1С-Рарус: CRM».
Основные задачи, которые были реализованы в рамках проекта:
1. Выполнен перенос справочной информации из ИБ «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация» в «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация + CRM».
2. Выполнен перенос остатков по регламентированному и управленческому учетам из «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация» в «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация + CRM» на 01.01.2013 г.
3. Выполнен перенос документов подсистемы CRM из «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация» в «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация + CRM».
4. Сохранена функциональность существующей автоматизированной системы для регламентированного учета.
5. Доработан функционал для управленческого учета.
6. Осуществлен переход на расширенную аналитику учета затрат.
7. Обеспечено соответствие автоматизированной системы в соответствии с требованиями законодательства РФ.
8. Обеспечена полноценная и комфортная работа в новой информационной системе, достигнутая за счет обучения пользователей.
В рамках разработки системы были выполнены и протестированы на контрольном примере доработки конфигурации, в части:
1. Управления заказами покупателя и поставщика,
2. Управления запасами,
3. Управления затратами в части управленческого учета – ведение учета в разрезе дополнительных аналитик,
4. Доработка печатных форм,
5. Доработка управленческих отчетов по учету затрат,
6. Настройка разграничений прав доступа к объектам системы по ролям пользователей.
Было произведено обучение пользователей: индивидуально и в группах. На протяжении всего проекта осуществлялась консультирование пользователей. По результатам обучения были подготовлены пользовательские инструкции по работе с системой.
Во время опытной эксплуатации системы «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация + CRM» специалистами компании «Софт-Юнити» был дополнительно, за рамками проекта, реализован механизм расчета бонусов.
В ходе внедрения автоматизированы 50 рабочих мест на следующих участках:
• Отдел продаж;
• Отдел логистики;
• Склад;
• Секретариат;
• Административный отдел;
• Отдел бухгалтерии.
Критерием завершением проекта стала корректность закрытия управленческой и регламентированной отчетности за первый квартал 2013 года. Система переведена в промышленную эксплуатацию с 17 мая 2013 года.
Результатом внедрения для руководства Компании стало:
• Максимально полная информация о затратах от деятельности организации;
• Получение полной информации по расчету себестоимости товаров;
• Получение достоверных данных по деятельности каждого филиала компании;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений;
• Возможность правильного расчета бонусов по предприятию.
Специалисты компании «Софт-Юнити» при выполнении проекта продемонстрировали глубокое знание учета, отличное владение программой, знание функционала. Быстро сориентировались в наших процессах и предложили оптимизацию, позволившую нам значительно упростить многие операции и предоставившую более полную управленческую аналитику. С проектной командой работать было легко: компетентность, быстрое вхождение в текущий курс дел, инициативность, отлаженная технология работы и ответственное отношение – составляющие профессионализма консультантов группы компаний «Софт-Юнити».
Дальнейшим продолжением работ является развитие функциональности системы, перенос данных в части расчета зарплаты и кадрового учета.
Выражаем признательность компании «Софт-Юнити» за качественную и профессионально выполненную работу. Не возражаем против размещения отзыва на сайте «1С»

Отзыв клиента