Автоматизация учета на базе ПП "БИТ: CRM 8" в ООО "Самарская химия"
ООО "Самарская химия"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ООО "Самарская химия" возникла потребность в оптимизации текущих бизнес процессов и получение информации о состоянии деятельности предприятия в режиме реального времени. Рассмотрев предложения для решения своей задачи, клиент выбрал продукт "БИТ:CRM 8", основным критерием для выбора являлось соотношение цена-качество и удобство пользования. Программный продукт в полной мере соответствует требованиям клиента.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "БИТ: CRM 8"
Наша организация ООО «Самарская Химия»
"Сфера деятельности: Торговля >> Оборудование и расходные материалы
Мы выбрали для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами программный продукт «БИТ:CRM 8». Это решение дает возможность интеграции в типовую конфигурацию [1С:… 8] , установленную в компании, обладает широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания.
Продукт позволяет нам контролировать стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, ставить задачи менеджерам отдела продаж. Продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить эффективность работы менеджеров, ежедневно назначать задачи по актуализации контактов и контролировать их выполнение. Мы получили возможность организовать процесс работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонифицировать обслуживание, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Обеспечена преемственность работы с клиентом, оперативно выявляются причины оттока клиентов.Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей.
Благодарим специалистов компании 1С:Первый БИТ за квалифицированную помощь. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."
1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
o Да o Скорее да o Скорее нет o Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 14 мая 2013 г.
№ документа 26/004309 от 10.04.2013 14:50:18
_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________
М.П.
Дата: