Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Самарская химия"

Самара, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:Первый Бит, Самара
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ООО "Самарская химия" возникла потребность в оптимизации текущих бизнес процессов и получение информации о состоянии деятельности предприятия в режиме реального времени. Рассмотрев предложения для решения своей задачи, клиент выбрал продукт "БИТ:CRM 8", основным критерием для выбора являлось соотношение цена-качество и удобство пользования. Программный продукт в полной мере соответствует требованиям клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "БИТ: CRM 8"
Наша организация ООО «Самарская Химия»


"Сфера деятельности: Торговля >> Оборудование и расходные материалы
Мы выбрали для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами программный продукт «БИТ:CRM 8». Это решение дает возможность интеграции в типовую конфигурацию [1С:… 8] , установленную в компании, обладает широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания.
Продукт позволяет нам контролировать стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, ставить задачи менеджерам отдела продаж. Продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить эффективность работы менеджеров, ежедневно назначать задачи по актуализации контактов и контролировать их выполнение. Мы получили возможность организовать процесс работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонифицировать обслуживание, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Обеспечена преемственность работы с клиентом, оперативно выявляются причины оттока клиентов.Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей.
Благодарим специалистов компании 1С:Первый БИТ за квалифицированную помощь. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

o Да o Скорее да o Скорее нет o Нет

Дата начала промышленной эксплуатации: 14 мая 2013 г.
№ документа 26/004309 от 10.04.2013 14:50:18



_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________

М.П.


Дата:

Отзыв клиента