Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Грюнвальд"

Калининград, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 4
Партнер
Элфост
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Профиль Пользователя: название, регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция и т.п.
Общество с Ограниченной ответственностью "Грюнвальд", Калининградская область
Отраслевой независимый журнал «КОМТРАНС» подготовил рейтинг российских производителей полуприцепов по объему выпускаемой продукции. Завод Grunwald, благодаря опережающим рынок темпам роста поднялся в этом рейтинге с 8-го места в 2011 году на 5-е по итогам 2012. Общий объем производства на заводе Grunwald в 2012 году составил 900 полуприцепов. Рост по отношению к 2011 составил 54%, а если сравнивать с 2010 годом, то объем производства вырос более чем в три раза. В 2010 году Grunwald не входил даже в 10-ку крупнейших производителей отрасли, а на данный момент является самым молодым предприятием, входящим в ТОП-10.

Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения, без критики конкурентов):
Активный рост компании и как следствие усложняющиеся процессы требуют повышения качества управления для достижения прозрачности процессов и повышения эффективности управления, одним из этапов для достижения данной цели является внедрение информационной системы управления.

Какие цели были поставлены:
- Единое информационное пространство для большинства процессов управления
- Широкий возможности по анализу данных для любого из автоматизированных участков

Как руководство подходило к выбору системы, почему выбрало для автоматизации "1С:Предприятие":
До внедрения данного проекта в компании уже использовалась корпоративная информационная система на базе платформы "1С:Предприятие", которая хорошо себя зарекомендовала.

В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты:
- Территориально распределенная структура в части продаж
- Сложны состав изделия и как следствие высокие требования к участку расчета себестоимости
- Высокий уровень послепродажного сервиса и как следствие необходимость вести учет гарантийных обращений

Какой продукт был внедрен:
"1С:Управление производственным предприятием 8"

Состояние внедрения:
Успешно завершено внедрение в рамках основного этапа.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Финансовое планирование
- Анализ данных
- Управление денежными средствами
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами
- Управление персоналом и кадровый учет
- Управление складом
- Продажи (автоматизирован бизнес-процесс обработки заказов покупателей)
- Закупки и снабжение
- Учет производства

Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:
- Сокращение времени запуска заказа в производство;
- Контроль над состояние заказов по всему процессу;
- Расчет и анализ себестоимости выпускаемой продукции;
- Единая информационная способствует сокращению издержек на дублирования ввода данных.

Планы дальнейшего развития системы:
- Постановка бюджетного управления;
- Учет процессов подразделения технического контроля.

Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест: 25

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «Грюнвальд» это завод изготовитель полуприцепов в России, начавший свою деятельность в 2007 году на территории Калининградской области.
Продажа новых грузовых полуприцепов на российском рынке это высоко конкурентный бизнес. Соотношение цены и качества на полуприцепы нашего производства позволяет уверенно составлять конкуренцию европейским и мировым грандам прицепостроения. Активный рост компании и как следствие усложняющиеся процессы требуют повышения качества управления для достижения прозрачности процессов и повышения эффективности управления, одним из этапов для достижения данной цели является внедрение информационной системы управления.
Цели внедрения новой информационной системы были определены следующим образом:
• Единое информационное пространство для большинства процессов управления;
• Широкий возможности по анализу данных для любого из автоматизированных участков.
Для достижения этих целей мы обратилась к компании SMG, обладающей на тот момент опытом в реализации комплексных проектов и экспертизой в области автоматизации производства. Сотрудниками компании SMG после проведенного обследования было предложено решение об замене используемого решения на базе платформы "1С:Предприятие" на программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
В рамках проекта необходимо было автоматизировать следующие контуры учета и процессы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Финансовое планирование
• Анализ данных
• Управление денежными средствами
• Управленческий учет
• Управление отношениями с клиентами
• Управление персоналом и кадровый учет
• Управление складом
• Продажи (автоматизирован бизнес-процесс обработки заказов покупателей)
• Закупки и снабжение
• Учет производства
В ходе реализации проекта специалистами компании SMG были проанализированы процессы предприятия и предложены рамки проекта, выполнены работы по внедрению системы и ее адаптации под специфику бизнес-процессов нашей организации, проведено обучение пользователей и оказана поддержка.
Цели проекта были достигнуты, предыдущая информационная система была замещена новой. В данный момент в единой информационной базе работают все пользователи нашего предприятия.

Отзыв клиента