Внедрение единой системы управления машиностроительным производством на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Грюнвальд"
ООО "Грюнвальд"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Профиль Пользователя: название, регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция и т.п.
Общество с Ограниченной ответственностью "Грюнвальд", Калининградская область
Отраслевой независимый журнал «КОМТРАНС» подготовил рейтинг российских производителей полуприцепов по объему выпускаемой продукции. Завод Grunwald, благодаря опережающим рынок темпам роста поднялся в этом рейтинге с 8-го места в 2011 году на 5-е по итогам 2012. Общий объем производства на заводе Grunwald в 2012 году составил 900 полуприцепов. Рост по отношению к 2011 составил 54%, а если сравнивать с 2010 годом, то объем производства вырос более чем в три раза. В 2010 году Grunwald не входил даже в 10-ку крупнейших производителей отрасли, а на данный момент является самым молодым предприятием, входящим в ТОП-10.
Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения, без критики конкурентов):
Активный рост компании и как следствие усложняющиеся процессы требуют повышения качества управления для достижения прозрачности процессов и повышения эффективности управления, одним из этапов для достижения данной цели является внедрение информационной системы управления.
Какие цели были поставлены:
- Единое информационное пространство для большинства процессов управления
- Широкий возможности по анализу данных для любого из автоматизированных участков
Как руководство подходило к выбору системы, почему выбрало для автоматизации "1С:Предприятие":
До внедрения данного проекта в компании уже использовалась корпоративная информационная система на базе платформы "1С:Предприятие", которая хорошо себя зарекомендовала.
В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты:
- Территориально распределенная структура в части продаж
- Сложны состав изделия и как следствие высокие требования к участку расчета себестоимости
- Высокий уровень послепродажного сервиса и как следствие необходимость вести учет гарантийных обращений
Какой продукт был внедрен:
"1С:Управление производственным предприятием 8"
Состояние внедрения:
Успешно завершено внедрение в рамках основного этапа.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Финансовое планирование
- Анализ данных
- Управление денежными средствами
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами
- Управление персоналом и кадровый учет
- Управление складом
- Продажи (автоматизирован бизнес-процесс обработки заказов покупателей)
- Закупки и снабжение
- Учет производства
Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:
- Сокращение времени запуска заказа в производство;
- Контроль над состояние заказов по всему процессу;
- Расчет и анализ себестоимости выпускаемой продукции;
- Единая информационная способствует сокращению издержек на дублирования ввода данных.
Планы дальнейшего развития системы:
- Постановка бюджетного управления;
- Учет процессов подразделения технического контроля.
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест: 25
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «Грюнвальд» это завод изготовитель полуприцепов в России, начавший свою деятельность в 2007 году на территории Калининградской области.
Продажа новых грузовых полуприцепов на российском рынке это высоко конкурентный бизнес. Соотношение цены и качества на полуприцепы нашего производства позволяет уверенно составлять конкуренцию европейским и мировым грандам прицепостроения. Активный рост компании и как следствие усложняющиеся процессы требуют повышения качества управления для достижения прозрачности процессов и повышения эффективности управления, одним из этапов для достижения данной цели является внедрение информационной системы управления.
Цели внедрения новой информационной системы были определены следующим образом:
• Единое информационное пространство для большинства процессов управления;
• Широкий возможности по анализу данных для любого из автоматизированных участков.
Для достижения этих целей мы обратилась к компании SMG, обладающей на тот момент опытом в реализации комплексных проектов и экспертизой в области автоматизации производства. Сотрудниками компании SMG после проведенного обследования было предложено решение об замене используемого решения на базе платформы "1С:Предприятие" на программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
В рамках проекта необходимо было автоматизировать следующие контуры учета и процессы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Финансовое планирование
• Анализ данных
• Управление денежными средствами
• Управленческий учет
• Управление отношениями с клиентами
• Управление персоналом и кадровый учет
• Управление складом
• Продажи (автоматизирован бизнес-процесс обработки заказов покупателей)
• Закупки и снабжение
• Учет производства
В ходе реализации проекта специалистами компании SMG были проанализированы процессы предприятия и предложены рамки проекта, выполнены работы по внедрению системы и ее адаптации под специфику бизнес-процессов нашей организации, проведено обучение пользователей и оказана поддержка.
Цели проекта были достигнуты, предыдущая информационная система была замещена новой. В данный момент в единой информационной базе работают все пользователи нашего предприятия.