Внедрение ПП "Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" в ОБУЗ "Беловская Центральная районная больница"
ОБУЗ "Беловская Центральная районная больница"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Для автоматизации расчета заработной платы в Для автоматизации расчета заработной платы в ОБУЗ "Беловская Центральная районная больница" был внедрен программный продукт "КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений.Версия 3.5".
Благодаря тому что программа легка в работе и освоении, имеет интуитивно понятный интерфейс, сотрудники ОБУЗ "Беловская Центральная районная больница" довольно быстро освоили возможности этой программы:
• проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
• вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
• проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
• получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд.
• переносить данные по расчету заработной платы и налогов в "1С:Бухгалтерию 8".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика