Автоматизация сети магазинов торговли канцтоварами на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

ИП Мамулина Светлана Геннадьевна
Саратов, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Консолидация данных
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Разработанная конфигурация предназначена для автоматизации учета в сети удаленных друг от друга магазинов по продаже канцтоваров. Учет наличия и движения товара в магазинах, а также взаиморасчетов с поставщиками выполняется в центральном офисе, где установлена конфигурация. Розничная цена товара одинакова во всех магазинах сети. При изменении отпускных цен производится автоматическая переоценка складского остатка в магазинах. Торговля осуществляется по схеме самообслуживания. Возможно использование прилавочной схемы торговли. Весь товар без штрих кода производителя на упаковке маркируется на центральном складе этикетками с внутренним штрих кодом с помощью специализированного принтера этикеток. На этикетке также печатается цена и код товара.
В каждом магазине организовано 1 кассовое место, автоматизированное на базе программного комплекса «АТОЛ:Рабочее место кассира». Кассовое место оборудовано сканером штрих кода и фискальным регистратором. Поставка товара в магазины осуществляется централизовано. Весь товар сначала поступает на центральный склад компании и затем доставляется в магазины транспортом компании или транспортом поставщика. Передача сведений о новых товарах, штрих кодах и ценах в магазины, а также данных о продажах магазинов в центральный офис осуществляется с помощью съемного носителя. Загрузка данных в «АТОЛ:Рабочее место кассира» происходит автоматически.
В сети магазинов действует дисконтная система с возможностью начисления скидок в зависимости от суммы чека, выборочно для групп товаров или на все товары, а также по купонам со штрих кодом для проведения рекламных акций. Управление политикой назначения скидок осуществляется из центрального офиса независимо для каждого из магазинов сети.
В конфигурации реализована возможность получения сводной отчетности по работе фирмы как единого предприятия, с возможностью отслеживать движение товара между магазинами, вести анализ продаж, как в разрезе отдельных магазинов, так и по фирме в целом. Автоматизировано составление внутреннего заказа торговых точек на центральный склад и внешнего заказа центрального склада у поставщиков.