Внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8" (базовая) у ИП Колесникова Н.А.
ИП Колесников Николай Анатольевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Колесников Николай Анатольевич занимается розничной торговлей джинсовой одежды. Для автоматизации деятельности мной был выбран программный продукт «1С: Управление Торговлей 8».
Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, получение отчетов, необходимых для принятия управленческих решений.
В результате автоматизации была получена система, отвечающая всем требованиям. Система решает такие задачи, как:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование
Анализ продаж
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками и др.
ИП Колесников Н.А. выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета. Также рекомендует компанию «Диарт» как надежного партнера.