Автоматизация взаимотношений с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:CRM ПРОФ 8.0"

Партнер: Внедренческий Центр Контакт

ООО "Лаборатория рекламы "ПРОСТО"
Нижний Новгород, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами Медиа групп "ПРОСТО" было выбрано новое решение "1С:CRM ПРОФ", разработанное на платформе "1С:Предприятие 8.0".
С помощью этого решения были реализованы следующие задачи:
- создание единой клиентской базы
- контроль текущей работы коммерческой службы, управление продажами на всех этапах
- хранение полной истории общения с клиентами
- реализация механизма напоминания о запланированных контактах с клиентами
- оперативное получение информации о каждом клиенте

В итоге, автоматизирована работа подразделений компании, обеспечив высокий уровень прозрачности процессов и оперативность получения управленческой информации. Создана наиболее успешная стратегия работы с клиентами, которая позволила увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.