Автоматизация процессов в компании ООО "Краузе групп" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Краузе групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Краузе Групп» - это динамично развивающаяся торговая компания. Основным видом деятельности является розничная торговля одеждой. Численность персонала составляет 20 человек. В связи с растущим спросом на предлагаемую компанией продукцию, в конце 2012 года у предприятия возникла необходимость автоматизации ведения учетов: управленческого, оперативного, бухгалтерского, налогового. Проанализировав возможности программных продуктов фирмы «1С», руководство компании остановило свой выбор на «1С:Управление производственным предприятием 8», так как этот программный продукт позволяет:
• Организовать в единой базе оперативный учет производства и торговой деятельности, бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы;
• Организовать бюджетное управление на предприятии;
• Вести автоматизированный бухгалтерский учет с использованием программы, которая своевременно обновляется в соответствии с новыми требованиями законодательства;
• Получить необходимые управленческие учеты с возможностью гибкой и быстрой настройки.
Для внедрения программного продукта на предприятии была выбрана компания «Аистим», сотрудники которой имеют опыт внедрения и сопровождения программного продукта «1С:Управлние производственным предприятием 8».
Специалисты компании выполнили следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Подключение специализированного оборудования;
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Установка и настройка сервера СУБД.
На текущий момент введены в эксплуатацию подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Краузе Групп» - это динамично развивающаяся торговая компания. Основным видом деятельности является розничная торговля одеждой. Численность персонала составляет 20 человек. В связи с растущим спросом на предлагаемую компанией продукцию, в конце 2012 года у предприятия возникла необходимость автоматизации ведения учетов: управленческого, оперативного, бухгалтерского, налогового. Проанализировав возможности программных продуктов фирмы «1С», руководство компании остановило свой выбор на «1С:Управление производственным предприятием 8», так как этот программный продукт позволяет:
• Организовать в единой базе оперативный учет производства и торговой деятельности, бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы;
• Организовать бюджетное управление на предприятии;
• Вести автоматизированный бухгалтерский учет с использованием программы, которая своевременно обновляется в соответствии с новыми требованиями законодательства;
• Получить необходимые управленческие учеты с возможностью гибкой и быстрой настройки.
Для внедрения программного продукта на предприятии была выбрана компания «Аистим», сотрудники которой имеют опыт внедрения и сопровождения программного продукта «1С:Управлние производственным предприятием 8».
Специалисты компании выполнили следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Подключение специализированного оборудования;
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Установка и настройка сервера СУБД.
На текущий момент введены в эксплуатацию подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей.
Автоматизировано 4 рабочих места. Клиент-серверный вариант работ. На текущий момент все работы завершены. Система принята в промышленную эксплуатацию 1 апреля 2013г.
Мы оцениваем внедренный программный продукт (по 5-балльной шкале):
• Соответствие потребностям организации – 5;
• Удобство работы с программой – 5;
• Качество работы партнера «1С» - 5.
Мы рекомендуем использовать предприятиям «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности, т.к. данное решение полностью покрывает потребности предприятия по всем учетным контурам.
А также выражаем благодарность специалистам «Аистим». Внедрение прошло безболезненно для торговых процессов и всей компании в целом. Работы проведены в соответствии с планом и бюджетом. Сотрудники Исполнителя проявили компетентность и профессионализм.