Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Акционерная финансовая корпорация «Система»

Москва, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

По состоянию на декабрь 2012 года структура ИС АФК «Система» выглядела следующим образом. На нескольких серверах хранились базы данных «1С:Предприятия». Общее количество составляло несколько сотен ИБ, включая архивные, рабочие, а также базы, предназначенные для тестирования или обновления.
После моделирования новой архитектуры ИС был утвержден общий алгоритм перехода на нее:
1. Перевод информационных баз «1С:Предприятие 8» на единую версию 8.2.17.
2. Перевод баз «1С:Предприятие 7.7» на версию 8.2.17.
3. Перевод файловых баз «1С:Предприятие 8» на SQL версию.
4. Перенос архивных и файловых баз «1С:Предприятие 7.7» на единый сервер.
5. Обновление рабочих баз 1С.
6. Развертывание сервера кластеров 1С. Тестирование и балансировка нагрузки. Настройка системы лицензирования 1С.
7. Распределение доступа пользователей через группы Active Directory ИБ.

Работы по переносу одной ИБ на новую платформу проводились в несколько этапов:
1. Согласование сроков остановки работ ИБ.
2. Создание архивной копии из конфигуратора и SQL-сервера.
3. Создание контейнера SQL на новом кластере.
4. Загрузка через конфигуратор на новый SQL-сервер.
5. Подключение внешних отчетов и печатных форм.
6. Восстановление и тестирование обмена.
7. Распределение прав доступа.
8. Установка путей доступа для пользователей.

Все работы были выполнены в строгом соответствии с техническим заданием и в плановые сроки. В результате заказчик получил: разгрузку старых серверов, распределение нагрузки между сегментами SQL-кластера, систематизацию размещения ИБ, перевод на новый релиз платформы.
Ключевой показатель успешности проекта – безостановочная работа финансовых служб холдинга, в том числе своевременная сдача отчетности за 2012 год компаниями холдинга – был достигнут.
Модернизированная система передана в промышленную эксплуатацию, текущая поддержка осуществляется компанией АйТи в рамках отдельного соглашения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика