Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Центр-Дорсервис»

Воронеж, Декабрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Управленческий учет
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" был выбран для автоматизации финансового планирования и управленческого учета, как наиболее соответствующий требованиям заказчика. В качестве исполнителя была выбрана компания ГЕЛА, которая в прошлом уже выполнила несколько проектов для заказчика и является надежным и компетентным партнером на протяжении многих лет. Исполнителем совместно со специалистами заказчика была разработана методика финансового планирования и управленческого учета, которая в дальнейшем была автоматизирована средствами программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". В результате реализации проекта заказчик получил информационную систему, позволяющую, с использованием бюджетного управления, планировать деятельность предприятия и отслеживать выполнение планов, вести оперативный учет проектной деятельности, учитывать затраты предприятия в разрезе проектов, что позволило рассчитывать себестоимость проектов и оценивать прибыльность проектов.
В процессе выполнения проекта были внедрены следующие подсистемы для целей управленческого учета и финансового планирования:
-бухгалтерский учет (учет хозяйственных операций в разрезе проектов);
-расчет зарплаты;
-бюджетирование;
-управление производством;
-расчет себестоимости продукции (в разрезе проектов);
-планирование производства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»

Клиент: ООО «Центр-Дорсервис», г. Воронеж.
Вид деятельности клиента: проектирование объектов транспортного строительства.
Внедренные программные продукты: конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», модифицированная в соответствии со спецификой деятельности и учета в компании.
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20.

Положительный отзыв

Компания «Центр-Дорсервис» является одной из ведущих проектно-изыскательских организаций Центрального региона России, основное направление деятельности которой – проектирование объектов транспортного строительства. Компания постоянно ведет значительное число проектных работ различной длительности, с различными схемами финансирования. В такой ситуации руководство компании признало необходимым для эффективного управления деятельностью создать автоматизированную систему финансового планирования (бюджетирования) и управленческого учета.

В компании давно и широко используются продукты на платформе «1С:Предприятие 8», поэтому программное обеспечения для реализации проекта выбиралось среди продуктов на этой платформе. Для создания системы был выбран программный продукт (ПП) «1С:Управление производственным предприятием 8» как наиболее соответствующий потребностям Заказчика. В качестве Исполнителя была выбрана компания «ГЕЛА», которая в прошлом уже выполнила несколько проектов для Заказчика и зарекомендовала себя надежным и компетентным партнером.
Исполнителем совместно со специалистами Заказчика была разработана методика финансового планирования и управленческого учета, которая в дальнейшем была автоматизирована средствами указанного ПП.

В ходе проекта Исполнителем были выполнены следующие работы:
- разработка Методики финансового планирования и управленческого учета;
- консультации по выбору программного обеспечения;
- разработка Схемы применения ПП для реализации Методики, определение необходимых доработок ПП;
- доработка ПП в соответствии со Схемой применения;
- создание рабочей Базы Данных: начальная настройка ПП, начальное наполнение Базы Данных;
- установка ПП на компьютеры Заказчика;
- обеспечение взаимодействия ПП с другими компонентами информационной системы Заказчика;
- обучение пользователей на рабочих местах в процессе работы с реальными данными за контрольный месяц;
- доработка ПП в соответствии с пожеланиями Заказчика, устранение выявленных несоответствий.

В процессе выполнения проекта были внедрены следующие подсистемы для целей управленческого учета и финансового планирования:
- бухгалтерский учет (учет хозяйственных операций в разрезе проектов);
- расчет зарплаты;
- бюджетирование;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции (в разрезе проектов);
- планирование производства.

В результате реализации проекта Заказчик получил Информационную Систему, автоматизирующую:
- формирование ряда операционных бюджетов;
- формирование основных финансовых бюджетов: Бюджета Движения Денежных Средств, Бюджета Доходов и Расходов, Бюджета по Балансовому Листу;
- управленческий учет;
- план-фактный анализ исполнения Бюджетов.

Система предоставляет возможность планировать деятельность предприятия и отслеживать выполнение планов, вести оперативный учет выполнения проектов, учитывать затраты и рассчитывать себестоимость проектов, оценивать прибыльность проектов. Система обеспечивает высокую прозрачность бизнеса для руководства компании.

Система принята в промышленную эксплуатацию. Исполнитель осуществляет сопровождение Системы по линии ИТС, консультирует пользователей по методическим и техническим вопросам работы с Системой.
Заказчик полностью удовлетворен работой Исполнителя.