Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Городское Собрание Сочи

Краснодарский край, г Сочи, Октябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Городское Собрание Сочи направляет информацию о проделанной работе специалистами ООО «Альфа-Софт Трейд» в рамках муниципального контракта № 19-04/07 от 29.01.2018г. по сопровождению программного продукта «1С:Предприятие 8.3.‚ конфигурация 1С:Документооборот государственного учреждения, редакция 2.1» (далее 1С: ДГУ).

Задачи:

  • Сократить сроки на сбор и обработку обращений граждан согласно Приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России) от 2 сентября 2011 г. N221 г. Москва
  • Автоматизировать единую систему электронного документооборота
  • Сократить долю ручного труда, снизить риск «человеческого фактора» (потеря документов, невыполнение поручений)

Что сделали:

  • на основе проведенного опроса среди ключевых сотрудников выяснили «узкие» места в делопроизводстве учреждения
  • произвели установку конфигурации 1С:ДГУ
  • произвели первичные настройки
  • оптимизировали базу данных для максимального быстродействия
  • провели обучение персонала

Результаты:

  • автоматизировано более 20 рабочих мест
  • работы с обращениями граждан переведены в 1С:ДГУ на 100%
  • налажена структура контроля исполнения задач
  • более 80% документов переведены на учет и хранение в 1С:ДГУ
  • минимизирован ручной труд и риск «человеческого фактора»
  • настроена работа со встроенной почтой
  • все мероприятия в учреждении проводятся с помощью 1С:ДГУ
  • с 2018 года полностью перевели работу всех ключевых сотрудников на работу в 1С:ДГУ

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Городское Собрание Сочи в своей работе предъявляет строгие требования к ведению документации в организации. Штат достаточно большой, что затрудняет отслеживание статусов выданных сотрудникам поручений. Для упрощения работы с документами в бухгалтерии и отделе договоров было принято решение об автоматизации некоторых процессов по учету и хранению документов.

При выборе программного продукта организацией предпочтение отдавалось простым и интуитивно понятным в использовании решениям, также учитывался набор функциональных возможностей. Наиболее оптимальным вариантом для пользователя оказался ПП "1С:Документооборот государственного учреждения 8". Особый акцент при рекомендации клиенту "1С:Документооборот государственного учреждения 8" был сделан на сопровождении: возможности оперативного реагирования на вопросы пользователей при работе с продуктом.

Типовой функционал продукта был внедрен без каких-либо дополнительных доработок. Была оказана помощь в подготовке регламентирующих документов: положения об электронном документообороте, политики безопасности. Совместными силами с заказчиком подготовлено описание бизнес-процессов по работе с документами.

Программный продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8" помог в решении поставленных задач, руководство получило удобный инструмент для работы с документами, договорами и поручениями.
Система передана в промышленную эксплуатацию, планируется внедрение системы в другие отделы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика