Внедрение ПП "1C:Управление торговлей 8.0"

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Обмен данными с АСУ ТП
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Специалистами компании "SoftVision" (Франчайзинг на ИП Волков Александр Александрович) было осуществлено внедрение конфигурации "1С: Управление Торгвлей" на предприятии, занимающимся оптово-розничной торговлей (крупная сеть магазинов).

>>>Бонусы:

В качестве БОНУСНЫХ работ были разработанны механизмы Универсального Обена Данными (и механизмы универсальной настройки этого обена) между конфигурациями "Управление Торговлей" и ранее внедренной "Бухгалтерией предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0". В отличие от типовой выгрузки "из Управления торговлей в Бухгалтерию предприятия", эти механизмы реализуют двусторонний обмен измененными данными конфигураций. (БОНУСЫ предоставляются всем клиентам "SoftVision")

>>>Работа:

Для организации работы территориально разделенных торговых точек предприятия и офиса в едином информационном пространстве в конфигурацию были реализованы механизмы Распределенной Информационной Базы (настройка узлов, использование префиксов и т.п.). Для реализации непосредственно обмена были разработанны конфигурации для сервера (главного узла РИБ) и клиентов (подчиненных узлов РИБ) выполняющих соединение с удаленными точками и выполняющие обмен данными в заданное время и ведущие статистику обменов.

В качестве торгового оборудования в магазинах, использовалась продукция компании "Штрих-М". Подключение торгового оборудования было произведено исключительно при помощи внешних обработок, разработанных специалистами компании "SoftVision" (POS-терминальные системы, Терминалы Сбора Данных, Принтеры этикеток).

Также, по согласованию с поставщиками заказчика, специалистами "SoftVision" были разработаны механизмы Автоматического Приема Приходных Накладных, существенно облегчающие труд операторов магазинов и склада.

Компания "SoftVision" - автоматизация в самом ПОЛНОМ смысле этого слова.

Внедрение

Сеть магазинов "Ваш Дом"

Сыктывкар, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

>В конфигурацию добавлены механизмы Распределенной Информационной Базы (РИБ) и Универсального Обмена Данными (см. выше.).
>Вариант работы: Сетевой + Файловый + Клиент-сервер (в зависимости от узла РИБ)
>Общее количество автоматизированных рабочих мест: около 20
>среднее количество подключений к базе в день: до 10
>количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: не изменено, кроме создания достаточно большого количества внешних обработок, в основном предназначенных для работы с торговым оборудованием "Штрих-М" (Штрих-miniPOS, Штрих-Мастер, ТСД OPTICON PHL, ТСД CipherLAB, Принтер ZEBEX) и обработок автоматизирующих прием ТМЦ (по договоренности с поставщиками).
>Количество вводимых документов в день: до 50-ти
>Cреднее число строк в одном документе: 500 - 1000
>Параметры оборудования и сети: Несколько локальных сетей, обмен информацией между распределенными узлами осуществляется по модемному соединению.