Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УГМК-Телеком"

Свердловская обл, г Верхняя Пышма, Март 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Шоссе Энтузиастов
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«УГМК-Телеком» – крупный оператор современных услуг связи, работающий на рынке телекоммуникаций, более чем в 20 населенных пунктах Урала, Сибири, Башкирии и Центральной России. Приоритетные направления деятельности компании – Интернет, IP-телефония и кабельное телевидение. Ориентиры компании – предоставление высокоскоростного бесперебойного доступа в сеть, развитие качественной телефонии по доступным ценам, а также многоканального телевидения с возможностью просмотра программ через Интернет.
Ранее для ведения учета на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для организации задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности управлении заказами покупателей. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало достоверной информации для принятия своевременных управленческих решений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям и специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) сопровождали проект, консультируя сотрудников предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам. Всего было автоматизировано 3 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом.
Благодаря внедрению повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Автоматизирована работа кадровой службы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов