Автоматизация Call-centre "Ижевского хлебозавода №3" на базе "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для оптимизации процесса ежедневного сбора заявок от покупателей на готовую продукцию в августе 2012 года руководством компании было принято решение о внедрении модуля управления заказами на базе платформы «1С:Предприятие 8», интегрированного с помощью специализированного программного обеспечения с телефонными каналами и IP-каналами.
Партнером по реализации проекта была выбрана компания «СИТЕК». Данная компания имеет опыт автоматизации учета на базе программных продуктов фирмы «1С», подтверждающийся положительными отзывами клиентов. А так же у компании «СИТЕК» есть опыт в интеграции программных продуктов «1С» с IP-телефонией.
В рамках проекта были выполнены работы по настройке автоматического обмена информацией с основной учетной системой «1С:Эрстум. Хлебозавод 7.7»; разработке и внедрению рабочего места по приему заказов от покупателей на базе «1С:Управление торговлей 8» с отображением информации об отгруженной и возвращенной продукции за предыдущие периоды; реализации алгоритма взаимодействия с IP-телефонами диспетчеров, а именно набор исходящих вызовов, прием входящих вызовов и автоматический обзвон клиентов по определенному маршруту непосредственно из рабочего места по приему заказов; реализации механизмов загрузки электронных заказов от торговых сетей и реализации схемы обмена документами по цепочке «Заказ->Реализация» через сервер EDI.
Использование данного решения в ежедневной деятельности позволило предприятию управлять заказами продукции на основании данных о проведенных отгрузках и возвратах; снизить трудозатраты на обработку входящих и исходящих телефонных вызовов от клиентов; уменьшить трудозатраты и ошибки обработки электронных заказов на готовую продукцию; анализировать статистическую информацию о телефонных переговорах ответственных сотрудников.

Выполнены следующие работы:

Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

ОАО "Ижевский хлебозавод №3"

Респ Удмуртская, г Ижевск, тер ГК Союз Ижевск, Сентябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Отзыв клиента

Отзыв

ОАО «Ижевский хлебозавод № 3» оснащёно лучшим отечественным и импортным оборудованием, динамично развивается и уверенно занимает лидирующие позиции в производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
В ассортименте продукции, выпускаемой предприятием, представлены более 200 наименований, таких как хлеб, батоны, пирожки, слойки, сухари-гренки, торты, другие кондитерские изделия, замороженные мелкоштучные булочные и слоеные изделия.
Основными особенностями деятельности предприятия являются:
• Выпуск продукции в соответствии с ежедневно изменяющимися заказами покупателей.
• Большой ассортимент выпускаемой продукции и сложность его структуры.
• Ограниченный срок реализации продукции.
Для оптимизации процесса ежедневного сбора заявок от покупателей на готовую продукцию в августе 2012 года руководством компании было принято решение о внедрении модуля управления заказами на базе платформы «1С:Предприятие 8», интегрированного с помощью специализированного программного обеспечения с телефонными каналами и IP-каналами.
Партнером по реализации проекта была выбрана компания «СИТЕК». Данная компания имеет опыт автоматизации учета на базе программных продуктов фирмы «1С», подтверждающийся положительными отзывами клиентов. А так же у компании «СИТЕК» есть опыт в интеграции программных продуктов «1С» с IP-телефонией.
В рамках проекта были выполнены работы по:
• Настройке автоматического обмена информацией с основной учетной системой «1С:Эрстум. Хлебозавод 7.7».
• Разработке и внедрению рабочего места по приему заказов от покупателей на базе «1С:Управление торговлей 8» с отображением информации об отгруженной и возвращенной продукции за предыдущие периоды.
• Реализации алгоритма взаимодействия с IP-телефонами диспетчеров, а именно набор исходящих вызовов, прием входящих вызовов и автоматический обзвон клиентов по определенному маршруту непосредственно из рабочего места по приему заказов.
• Реализации механизмов загрузки электронных заказов от торговых сетей
• Реализации схемы обмена документами по цепочке «Заказ->Реализация» через сервер EDI.
В результате внедрения программного продукта был автоматизирован процесс приема заказов от покупателей, процесс обмена электронными документами, управления отгрузками продукции по государственным контрактам, контроля дебиторской задолженности, разработан инструмент для оптимизации возвратов от покупателей, оптимизирована работа диспетчеров по обработке входящих и исходящих телефонных вызовов от клиентов.
Использование данного решения в ежедневной деятельности предприятия позволило:
• управлять заказами продукции на основании данных о проведенных отгрузках и возвратах.
• снизить трудозатраты на обработку входящих и исходящих телефонных вызовов от клиентов.
• уменьшить трудозатраты и ошибки обработки электронных заказов на готовую продукцию.
• анализировать статистическую информацию о телефонных переговорах ответственных сотрудников.
Всего автоматизировано 4 рабочих места. Система принята в промышленную эксплуатацию в сентябре 2012 года.
На текущий момент сопровождение внедренного программного продукта «1С:Управление торговлей 8» осуществляется компанией «СИТЕК» в рамках подписки на 1С:ИТС. Компанией «СИТЕК» осуществляется консультирование пользователей по работе с внедренным программным продуктом, по методологическим и техническим вопросам.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «СИТЕК» за профессионализм и успешное выполнение работ по проекту. Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 5
• Удобство работы с программой - 5
• Оцените качество работы партнера "1С" – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да
Против публикации в открытых источниках не возражаю.