Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в компании "Совплим"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Отзыв клиента

ЗАО "Совплим"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 65

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Петербургская компания «СовПлим» и компания «1С:Бухучет и Торговля» сообщают об успешном завершении первого этапа внедрения корпоративной информационной системы «СовПлим» (Санкт-Петербург) на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Компания «СовПлим», основанная в 1989 году, занимает ведущие позиции на рынке фильтровентиляционного оборудования. За время своего существования компания поставила продукцию более чем 20 тысячам заказчиков. Сегодня «СовПлим» - это более 12 тысяч кв.м. производственных, складских и офисных помещений в Санкт-Петербурге. Филиалы компании открыты в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Сургуте. В компании трудится более 550 высококвалифицированных сотрудников.
Залог успеха компании - индивидуальный подход к каждому заказчику, постоянное обновление и расширение ассортимента, освоение новейших технологий.

В рамках работы по совершенствованию системы управления осенью 2005 года руководство «СовПлим» приняло решение о проведении проекта создания интегрированной корпоративной информационной системы. Для исполнения этой задачи требовалось подобрать оптимальное по соотношению цена/качество решение, которое бы позволило повысить эффективность управления компанией «Совплим» за счет его комплексной автоматизации.

После анализа рынка IT-решений, был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.0», а в качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля», имеющая большой опыт работы с промышленными предприятиями. В ходе внедрения автоматизировано исполнение многих ключевых функций управления компанией. Создана интегрированная учетная система, охватывающая практически все потоки первичного учета «СовПлим» - складское движение материалов, комплектующих изделий, готовой продукции, товаров, заготовок и полуфабрикатов в производстве, межучастковые передачи в производстве, финансовые операции и др. В информационную базу «1С:Управлением производственным предприятием 8.0» помещена полная информация о портфеле заказов предприятия, на основе которой формируются недельные с разбивкой по дням и прогнозные графики отгрузки, а также недельные и прогнозные календарные планы выпуска производства. Продукт обеспечивает ведение полной информации о конструкторско-технологическом составе выпускаемых изделий, благодаря чему автоматизирован широкий круг объемных расчетов – нормативных, плановых и учетных, включая полный расчет производственной себестоимости; рассчитываются также календарные планы производства по участкам (бригадам) в составных частях изделий (учетных узлах). В существенном объеме автоматизировано получение управленческой отчетности, реорганизована практически полностью автоматизированная система бухгалтерского учета.

Все операции по формированию первичных управленческих документов осуществляются непосредственно на рабочих местах исполнителей в течение дня совершения операции, что обеспечивает высокую оперативность и качество планирования и учета. Система функционирует на 65 рабочих местах пользователей (постоянно работает около 50). В системе действует около 20 ролей пользователей и около 30 видов пользовательских интерфейсов, обращается порядка 150 видов первичных документов, ведется около 160 справочников, формируется порядка 120 видов регулярно выдаваемых отчетов. Рабочие места системы размещены на двух площадках компании в Санкт-Петербурге, а также в филиалах компании в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Сургуте. Все удаленные пользователи работают с единой базой данных системы интерактивно в терминальном режиме.

В процессе внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8.0" автоматизировано исполнение ключевых функций следующих подразделений:

- Департамент логистики и закупок (включая складское хозяйство)
- Планово-экономический департамент
- Служба главного технолога
- Производство
- Департамент продаж
- Отдел учета и финансовых операций

Предпроектное обследование было начато в октябре 2005 г., активные внедренческие работы развернуты с середины ноября. С марта 2006 г. система помодульно вводилась в опытно-промышленную эксплуатацию, с 1 сентября 2006 г. она приказом генерального директора полностью введена в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы осуществлялось совместной рабочей группой «СовПлим» и компании «1С:Бухучет и Торговля».

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8.0»
компанией «1С:Бухучет и Торговля»

Компания «СовПлим», основанная в 1989 году, занимает ведущие позиции на рынке фильтровентиляционного оборудования. Сегодня «СовПлим» - это более 12 тысяч кв.м. производственных, складских и офисных помещений в Санкт-Петербурге и филиалы в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Сургуте. В компании трудится более 550 высококвалифицированных сотрудников.

В рамках работы по совершенствованию системы управления руководство «СовПлим» приняло решение о проведении проекта создания интегрированной корпоративной информационной системы, был определен курс на внедрение ERP-системы. Для исполнения этой задачи было решено начать внедрение конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8.0», которое бы позволило повысить эффективность управления компанией «СовПлим» за счет его комплексной автоматизации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля».

В ходе внедрения автоматизировано исполнение многих ключевых функций управления компанией. Создана интегрированная учетная система, охватывающая практически все потоки первичного учета «СовПлим» - движение ТМЦ по складам и в производстве, финансовые операции и др. В среду «1С:Управлением производственным предприятием 8.0» помещена полная информация о портфеле заказов предприятия, на основе которой формируются недельные с разбивкой по дням и прогнозные графики отгрузки, а также недельные и прогнозные календарные планы выпуска производства. В базе данных продукта ведется полная информация о конструкторско-технологическом составе выпускаемых изделий, автоматизирован широкий круг объемных расчетов – нормативных, плановых и учетных, включая полный расчет производственной себестоимости; рассчитываются также календарные планы производства по участкам (бригадам) в составных частях изделий (учетных узлах). В существенном объеме автоматизировано получение управленческой отчетности, реорганизована практически полностью автоматизированная система бухгалтерского учета.

В процессе внедрения автоматизировано 65 рабочих мест и обеспечено исполнение ключевых функций следующих подразделений:

- Департамент логистики и закупок (включая складское хозяйство)
- Планово-экономический департамент
- Служба главного технолога
- Производство
- Департамент продаж
- Отдел учета и финансовых операций

Продукт «1С:Управление производственным предприятие 8.0» позволил нам решить поставленные задачи. Проект считаем успешным. Наш партнер по внедрению – компания «1С:Бухучет и Торговля» - оказал нам большую помощь, неоценимую прежде всего в смысле передачи опыта и знаний о продукте. Команда «1С:Бухучет и Торговля» работала интенсивно и эффективно, что и позволило нам совместно достигнуть положительного результата.



Генеральный директор А.М.Ханин