Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в компании "Совплим"
ЗАО "Совплим"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
 - Бюджетирование, финансовое планирование
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Кадровый учет
 - Комплектация и разукомплектация ТМЦ
 - Логистика адресного склада
 - Налоговый учет
 - Объемно-календарное планирование производства
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Планирование закупок
 - Планирование потребности в материалах
 - Планирование потребности в мощностях
 - Расчет нормативной себестоимости
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Расчет фактической себестоимости
 - Резервирование ТМЦ
 - Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
 - Управление денежными средствами (казначейство)
 - Управление ордерным складом
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление складскими запасами
 - Учет деятельности вспомогательных производств
 - Учет затрат на производство
 - Учет неотфактурованных поставок
 - Учет основных средств, расчет амортизации
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет продаж ТМЦ
 - Учет производственных заказов
 - Учет ТМЦ в цеховых кладовых
 - Учет услуг производственного характера
 - Цеховое (посменное) планирование производства
 
Описание
  Петербургская компания «СовПлим» и компания «1С:Бухучет и Торговля» сообщают об успешном завершении первого этапа внедрения корпоративной информационной системы  «СовПлим» (Санкт-Петербург) на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
  Компания «СовПлим», основанная в 1989 году, занимает ведущие позиции на рынке  фильтровентиляционного оборудования. За время своего существования компания поставила продукцию более чем 20 тысячам заказчиков. Сегодня «СовПлим» - это более 12 тысяч кв.м. производственных, складских и офисных помещений в Санкт-Петербурге. Филиалы компании открыты в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Сургуте. В компании  трудится более 550 высококвалифицированных сотрудников.
Залог успеха компании - индивидуальный подход к каждому заказчику, постоянное обновление и расширение ассортимента, освоение новейших технологий.
  В рамках  работы по совершенствованию системы управления осенью 2005 года руководство «СовПлим» приняло решение о проведении проекта создания интегрированной корпоративной информационной системы.  Для исполнения этой задачи требовалось подобрать оптимальное по соотношению цена/качество решение, которое бы позволило повысить  эффективность управления компанией «Совплим» за счет его комплексной автоматизации. 
  После анализа рынка IT-решений, был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.0», а в качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля», имеющая большой опыт  работы с  промышленными предприятиями. В ходе внедрения автоматизировано исполнение многих ключевых функций управления компанией. Создана интегрированная учетная система, охватывающая практически все потоки первичного учета «СовПлим» - складское движение материалов, комплектующих изделий, готовой продукции, товаров, заготовок и полуфабрикатов в производстве, межучастковые передачи в производстве, финансовые операции и др. В информационную базу «1С:Управлением производственным предприятием 8.0» помещена полная информация о портфеле заказов предприятия, на основе которой формируются недельные с разбивкой по дням и прогнозные графики отгрузки, а также недельные и прогнозные календарные планы выпуска производства.  Продукт обеспечивает ведение полной информации о конструкторско-технологическом составе выпускаемых изделий, благодаря чему автоматизирован широкий круг объемных расчетов – нормативных, плановых и учетных, включая полный расчет производственной себестоимости; рассчитываются также календарные планы производства по участкам (бригадам) в составных частях изделий (учетных узлах). В существенном объеме автоматизировано получение управленческой отчетности, реорганизована практически полностью автоматизированная система бухгалтерского учета.
  Все операции по формированию первичных управленческих документов осуществляются непосредственно на рабочих местах исполнителей в течение дня совершения операции, что обеспечивает высокую оперативность и качество планирования и учета. Система функционирует на 65 рабочих местах пользователей (постоянно работает около 50). В системе действует около 20 ролей пользователей и около 30 видов пользовательских интерфейсов, обращается порядка 150 видов первичных документов, ведется около 160 справочников, формируется порядка 120 видов регулярно выдаваемых отчетов. Рабочие места системы размещены на двух площадках компании в Санкт-Петербурге, а также в филиалах компании в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Сургуте. Все удаленные пользователи работают с единой базой данных системы интерактивно в терминальном режиме.
  В процессе внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8.0" автоматизировано исполнение ключевых функций  следующих подразделений:
- Департамент логистики и закупок (включая складское хозяйство)
- Планово-экономический департамент
- Служба  главного технолога
- Производство
- Департамент  продаж 
- Отдел учета и  финансовых операций
  Предпроектное обследование было начато в октябре 2005 г., активные внедренческие работы развернуты с середины ноября. С марта 2006 г. система помодульно вводилась в опытно-промышленную эксплуатацию, с 1 сентября 2006 г. она приказом генерального директора полностью введена в промышленную эксплуатацию.
  Внедрение системы осуществлялось совместной рабочей группой «СовПлим» и компании «1С:Бухучет и Торговля».
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8.0» 
компанией «1С:Бухучет и Торговля»
Компания «СовПлим», основанная в 1989 году, занимает ведущие позиции на рынке  фильтровентиляционного оборудования. Сегодня «СовПлим» - это более 12 тысяч кв.м. производственных, складских и офисных помещений в Санкт-Петербурге и филиалы в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Сургуте. В компании трудится более 550 высококвалифицированных сотрудников.
В рамках  работы по совершенствованию системы управления руководство «СовПлим» приняло решение о проведении проекта создания интегрированной корпоративной информационной системы, был определен курс на внедрение ERP-системы.  Для исполнения этой задачи было решено начать внедрение конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8.0», которое бы позволило повысить  эффективность управления компанией «СовПлим» за счет его комплексной автоматизации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля».
В ходе внедрения автоматизировано исполнение многих ключевых функций управления компанией. Создана интегрированная учетная система, охватывающая практически все потоки первичного учета «СовПлим» - движение ТМЦ по складам и в производстве, финансовые операции и др. В среду «1С:Управлением производственным предприятием 8.0» помещена полная информация о портфеле заказов предприятия, на основе которой формируются недельные с разбивкой по дням и прогнозные графики отгрузки, а также недельные и прогнозные календарные планы выпуска производства.  В базе данных продукта ведется полная информация о конструкторско-технологическом составе выпускаемых изделий, автоматизирован широкий круг объемных расчетов – нормативных, плановых и учетных, включая полный расчет производственной себестоимости; рассчитываются также календарные планы производства по участкам (бригадам) в составных частях изделий (учетных узлах). В существенном объеме автоматизировано получение управленческой отчетности, реорганизована практически полностью автоматизированная система бухгалтерского учета.
В процессе внедрения автоматизировано 65 рабочих мест и обеспечено исполнение ключевых функций  следующих подразделений:
- Департамент логистики и закупок (включая складское хозяйство)
- Планово-экономический департамент
- Служба  главного технолога
- Производство
- Департамент  продаж 
- Отдел учета и  финансовых операций
Продукт «1С:Управление производственным предприятие 8.0» позволил нам решить поставленные задачи. Проект считаем успешным. Наш партнер по внедрению – компания «1С:Бухучет и Торговля» - оказал нам большую помощь, неоценимую прежде всего в смысле передачи опыта и знаний о продукте. Команда «1С:Бухучет и Торговля» работала интенсивно и эффективно, что и позволило нам совместно достигнуть положительного результата.
Генеральный директор						А.М.Ханин