Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Химсорбент"

Нижегородская обл, г Дзержинск, Январь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
1С:Апрель Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Летом 2009 года с компанией ООО «Апрель Софт» был заключен договор на технологическое сопровождение, по которому по сей день оказываются сервисные и консалтинговые услуги, в том числе ежемесячное обновление конфигурации.

В настоящее время в эксплуатацию введены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление данными об изделиях — состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование закупок

Автоматизировано 100 рабочих мест

В марте 2013 года компания ООО «Апрель Софт» провела для нас бизнес-тренинг российской школы тайм-менеджмента. Как плюсы семинара отмечены интересная и непосредственная подача материала, предоставление списка полезной литературы. Отмечены важность грамотного подхода в раздаче поручений. По итогам данного семинара руководство компании смогло по-новому взглянуть и оценить уже устоявшиеся процессы на предприятии (проведение семинаров, контроль исполнительской дисциплины)

Комплексное внедрение принесло следующие результаты:
- система организована таким образом, что факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает последовательное отражение в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете.
- исключается необходимость повторного ввода информации
- формирование расширенного аналитического учета: ведение взаиморасчетов в разрезе договоров, расчет себестоимости и формирование финансового результата с точностью до номенклатурной позиции;
- автоматизированы процессы расчета НДС, в т.ч. учета НДС по ставке 0% (ранее учет велся "вручную");
- учет взаимных услуг подразделений предприятия, оказываемых друг другу и расчет их себестоимости (основное и вспомогательное производство, учет встречного выпуска);
- широкие возможности отчетов (в т.ч. универсальных) позволяют формировать отчетную информацию практически в любых разрезах и формах (отчеты по реализации, закупкам, производству и пр.).

Автоматизация позволила сократить время на оформление типовых операций, повысила степень доступности и быстрого поиска информации. Электронное хранение информации обеспечило лучшую степень взаимодействия между подразделениями и службами компании.

Выполнены следующие работы:

  • Обучение в группе в офисе заказчика

Отзыв клиента

В результате продолжительного сотрудничества завода «ОКА», входящего в структуру ОАО «Синтез», с газоперерабатывающими предприятиями страны, в начале 90х годов возникла идея создания высокотехнологичного производства новых сорбентов для нефтяной, газовой и азотной промышленности. Идеологом в создании такого комплекса был ОАО «Газпром».
На территории завода "ОКА" ОАО "Синтез по технологии ЗАО "Химтек Инжиниринг", было построено производство Метилдиэтаноламина, мощностью 10 ООО тонн продукта в год, введенное в строй в 1994 году. В это же время была создана опытно-промышленная установка для получения ингибитора коррозии «Аминкор», применяемого в газовой промышленности.
В 1996 году на базе успешно развивающихся производств было образовано совместное предприятие - ЗАО "Химсорбент". Учредителями выступили ОАО "Синтез", ОАО "Газпром", ЗАО "Химтэк Инжиниринг". Созданное общество явилось базой по выпуску инновационных продуктов, обеспечивающих эффективную очистку природного газа от сероводорода, углекислого газа и органических соединений.
Следующей инновационной разработкой стал Метилдиэтаноламин модифицированный специальный, разработанный в 2001 году абсорбент для очистки газа от углекислоты в азотной промышленности.
Еще одним направлением в деятельности компании является производство промышленного отвердителя «АЦЭГ», применяемого в литейной и других отраслях промышленности. Установка была ведена в эксплуатацию в 1991 году, вошла в состав общества и до сих пор является неотъемлемой частью ЗАО «Химсорбент».
ЗАО «Химсорбент» - это современное высокотехнологичное предприятие, производящее и внедряющее инновационные продукты и процессы в различные отрасли народного хозяйства; единственный в стране производитель Метилдиэтаноламина и отвердителя Ацетат Этиленгликоля.
Современное производство ЗАО «Химсорбент» это:
12 000 тонн производимой и реализуемой продукции в год.
45% экспортной продукции.
Производственный комплекс компании включает в себя несколько производственных линий, на которых трудится более 150 человек.
В 2008 году в силу необходимости консолидации учета, создание единой информационной базы для всех служб, расширенная автоматизация бухгалтерского, управленческого учета и бюджетирования было решено объединить работу всех подразделений в одной системе.
Выбор был сделан в пользу Г1П «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку соответствует ряду факторов:
- соотношение качество-цена;
- единственная русифицированная среди мировых аналогов ERP-система;
- оптимальный срок комплексного внедрения:
- доступность;
- широкие возможности в настройке;
- хороший уровень подготовки.
Главным образом было необходимо осуществить автоматизацию бухгалтерского, управленческого учета, настройка системы бюджетирования.
Летом 2009 года с компанией ООО «Апрель Софт» был заключен договор на технологическое сопровождение, по которому по сей день оказываются сервисные и консалтинговые услуги, в том числе ежемесячное обновление конфигурации.
Работа по внедрению автоматизированной системы «1С:Управление производственным предприятием 8» с 2008 года осуществляется силами своего штата специалистов.
В настоящее время в эксплуатацию введены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление данными об изделиях — состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование закупок
С 2008 года система введена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 100 рабочих мест
В марте 2013 года компания ООО «Апрель Софт» провела для нас бизнес-тренинг российской школы тайм-менеджмента. Как плюсы семинара отмечены интересная и непосредственная подача материала, предоставление списка полезной литературы. Отмечены важность грамотного подхода в раздаче поручений. По итогам данного семинара руководство компании смогло по-новому взглянуть и оценить уже устоявшиеся процессы на предприятии (проведение семинаров, контроль исполнительской дисциплины)
Комплексное внедрение принесло следующие результаты:
- система организована таким образом, что факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает последовательное отражение в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете.
- исключается необходимость повторного ввода информации
- формирование расширенного аналитического учета: ведение взаиморасчетов в разрезе договоров, расчет себестоимости и формирование финансового результата с точностью до номенклатурной позиции;
- автоматизированы процессы расчета НДС, в т.ч. учета НДС по ставке 0% (ранее учет велся "вручную");
- учет взаимных услуг подразделений предприятия, оказываемых друг другу и расчет их себестоимости (основное и вспомогательное производство, учет встречного выпуска);
- широкие возможности отчетов (в т.ч. универсальных) позволяют формировать отчетную информацию практически в любых разрезах и формах (отчеты по реализации, закупкам, производству и пр.).
Автоматизация позволила сократить время на оформление типовых операций, повысила степень доступности и быстрого поиска информации. Электронное хранение информации обеспечило лучшую степень взаимодействия между подразделениями и службами компании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.

Отзыв клиента