Внедрение ПП "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на складе компании «Русвинторг»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Специфика работы и широкие масштабы деятельности компании требуют серьезного контроля складских технологических процессов. По требованию Росалкогольрегулирования, поставщики и дистрибуторы алкогольной продукции обязаны вести учет товаров по партиям доставки и предоставлять специализированные товаросопроводительные документы на алкогольную продукцию. Для решения этой задачи требовалось обеспечить полноценный учет партий товаров внутри склада. Выполнение подобной работы вручную занимало очень много времени и ресурсов. Поэтому руководство компании «Русвинторг» приняло решение о внедрении на складе системы автоматизации.
Результатом проекта стали многочисленные улучшения в работе склада. Существенно увеличена точность отбора товаров, на 45% сократилось количество ошибок в заказах на отгрузку. Обеспечен корректный учет складских остатков, а так же «прозрачный» учет товаров в разрезе партий. Благодаря этому обеспечена выписка корректных товаросопроводительных документов на отгружаемую со склада алкогольную продукцию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО «Русвинторг»

Компания «РУСВИНТОРГ» создана в 1992 году и на данный момент является старейшим оператором алкогольного рынка России. Компания работает через сеть своих партнеров
в 67 регионах страны, а также осуществляет прямую дистрибьюцию в федеральные сети и розничные магазины Москвы.

Общая численность компании: 100

Москва, Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 27

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 27

Параметры

Пиковое количество документов приемки 50
Пиковое количество строк в документе приемки 200
Пиковое количество документов отгрузки 600
Пиковое количество строк в документе отгрузки 150
Количество номенклатурных позиций 750